По его словам, в настоящее время около 7 тысяч компаний активно используют информацию, предоставляемую “Честным знаком”.
Дубин подчеркнул, что благодаря конструктивному взаимодействию регуляторов и законодателей данные системы стали доступными для рынка. Он отметил, что система маркировки позволяет производителям не только корректировать свои бизнес-стратегии, но и самостоятельно выявлять и устранять нарушения без необходимости вмешательства со стороны регуляторов. Представители бизнеса подтвердили полезность данных, предоставляемых системой маркировки.
Эксперт также сообщил о заинтересованности бизнеса в расширении маркировки на новые отрасли, подчеркивая значительный потенциал системы для усиления возможностей отечественного бизнеса.
Для справки: С помощью “Честного знака” покупатель может узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова