Бизнес считает логичным расширение обязательной маркировки в легкой промышленности

 Обсудить

«В ассортименте многих компаний присутствуют товары легкой промышленности, как подлежащие, так и не подлежащие обязательной маркировке. Участники оборота товаров выступают за расширение, чтобы работать по единым правилам. <…> После введения обязательной маркировки обувной и текстильной продукции на рынке легпрома появилась тенденция к обелению рынка», — отметила сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова.

Логичным считают расширение перечня товаров для обязательной маркировки также в одном из крупнейших интернет-ретейлеров Lamoda и компании «Техноавиа», которая занимается производством спецодежды и обуви. По словам заместителя коммерческого директора «Техноавиа» Натальи Шуляк, эта мера поможет исключить из оборота спецодежду неизвестного происхождения, которая не гарантирует защиту от опасных и вредных производственных факторов.

Президент «Российского пушно-мехового союза» Сергей Столбов в беседе с ТАСС приветствовал распространение обязательной маркировки на изделия из искусственного меха. Он отметил, что эти меры будут способствовать противодействию незаконному обороту продукции из меха.

С 1 апреля 2024 года обязательной маркировке будут подлежать, в частности, верхняя одежда из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, некоторые предметы спецодежды, трикотажные мужские рубашки и некоторые другие изделия.

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ