«Агрокомплекс им.Ткачева»: долги перед акционерами, стоимость ребрендинга и запуск сыров — Меркурий Россельхознадзор

«Агрокомплекс им.Ткачева»: долги перед акционерами, стоимость ребрендинга и запуск сыров

 Обсудить

Стала известна стоимость ребрендинга одного из сети магазинов «Агрокомплекс Выселковский», он же до недавнего времени «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева». Посчитать общую сумму затрат на смену логотипа и прочего теперь не сложно.

Смена дизайна в одном магазине обойдется в 5 млн. рублей. На реализацию ребрендинга и переформатирование всех торговых точек понадобится от двух до трех лет, так как магазинов всего 736. Вы уже умножили 5 млн. на 736?

При этом напомню, что долги перед акционерами с каждым годом растут.

Последний раз «Агрокомплекс» выплачивал дивиденды по итогам 2016 года – 699 млн рублей.

И вместо того, чтобы заплатить дивиденды за 2017, 2018, 2019 г.г., компания запускает на полную мощность производство сыров с применением новейших технологий.

Фото взято с открытого источника Интернет
Фото взято с открытого источника Интернет

Откуда деньги на расширение сырного производства?

Ключевым фактором, повлиявшим на прибыльность компании, стало четырехкратное увеличение доходов от участия в других организациях – с 974,5 млн рублей до 3,91 млрд рублей. Себестоимость продаж увеличилась на 6,5% – до 36,43 млрд рублей, валовая прибыль выросла на 6% – до 16,7 млрд рублей, прибыль от продаж – на 14,2%, до 7,8 млрд рублей.

Денис Федосеев (ком. директор b2с продаж компании ) заявил, что:

» На 20% увеличились валовые надои, на 17% — надои на одну фуражную корову, которых в хозяйствах агрокомплекса сейчас 35 тыс. голов. Рост производства, в частности, обусловлен применением новых технологий. Мы постоянно контактируем с европейскими коллегами, которые занимаются животноводством, чтобы оптимизировать кормовую базу, условия содержания коров и, тем самым, мы увеличиваем надои. Мы увеличиваем объем производимого молока как сырья, поскольку продаем его на рынке партнерам, ключевым из которых является «Коровка из Кореновки». Две трети производимого молока используем для своего молочного производства и сыркомбината», — сказал Федосеев.»

Так, что видимо, весь секрет заключается увеличенном надое коров, а не то, что Вы подумали 😉

Есть что добавить? Пишите в комментариях.

Если статья была интересной и Вы хотите, чтобы ее прочитали друзья, ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина