«Все опасения оказались напрасны» — интервью ИП Кондратенко, г. Краснодар — Меркурий Россельхознадзор

«Все опасения оказались напрасны» — интервью ИП Кондратенко, г. Краснодар

 Обсудить

Инна Гавриленко (менеджер отдела продаж ИП Кондратенко) открыто рассказала про опыт интеграции с АСП, а также что необходимо улучшить в работе.

Продукт: Шлюз АСП

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Инна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, здравствуйте. На рынке мы уже более 25 лет. Занимаемся оптовой продажей зоотоваров и сопутствующих материалов.

-Как изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?

-Гораздо легче стало работать. То есть мы стали меньше времени тратить на обработку накладных перед тем как отправить в Меркурий.

-С вет. врачами Вы работаете?

-Да, мы работаем с ветеринарным врачом.

-Инна, расскажите, пожалуйста, как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали.

-Всё получилось очень легко. В интернете внесли варианты и сразу вышли ссылки на АСП.

-Какие для Вас были решающие факторы для принятия решения в пользу АСП?

-Нам было важно, чтобы наша 1С подходила для обработки и установки Шлюза. Мы переживали, что не подойдет, но все опасения оказались напрасны.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Мы взяли в аренду Шлюз.

-Оцените работу Шлюза АСП по 10-балльной шкале, где 1 худшая оценка, а 10 баллов высшая.

-Я думаю, 9 баллов.

-А работу тех.поддержки также по 10-балльной шкале.

-Мы еще не пользовались тех.поддержкой, так как  Александра Бондарчук (менеджер АСП) нам  очень доходчиво объяснила работу в Шлюзе.

-Всё устраивает в продукте АСП или есть моменты к улучшению?

-Всегда есть к чему стремиться. Например, при просмотре вет.сертификата на продукцию  не виден производитель товара. А это необходимо для предварительной проверки правильности выписки товара по производителю (в начале работы с помощью  Шлюза это очень необходимо). Приходиться открывать каждый документ (вет сертификат) и смотреть правильность привязки производителя.

Также было бы гораздо удобней ставить автофильтр по производителю на группу товара целиком. Сейчас устанавливаем автофильтр по необходимому производителю на каждую единицу товара (занимает много времени)

-Благодарю Вас за обратную связь, обязательно передам коллегам Ваши пожелания.

Инна, в целом, как считаете Меркурий полезная система или нет?

-Меркурий? Нет, вообще бесполезный. Раньше было гораздо удобней и быстрей. Наши клиенты тоже очень недовольны и с трудом переходят на работу в системе «Меркурий».

-Что именно не устраивает ваших клиентов в ГИС “Меркурий”?

-Жалуются в основном мелкие предприниматели. Крупным проще переходить в Меркурий, а малый бизнес получил массу неудобств. Некоторые регионы до сих пор сопротивляются Меркурию и по этой причине не приобретают у нас кормовые группы.

-Обходят что ли его?

-Предполагаю, что  «да».

Список уже заблокированных пользователей мы опубликовали, лучше не рисковать. В завершении беседы есть что добавить?

-Александру Бондарчук, менеджера АСП, хотели бы поблагодарить за проделанную работу. Спасибо ей большое, все очень хорошо и доходчиво объясняет, помогла во многих моментах.

-Будете другим советовать интеграцию АСП?

-Да, работа в Шлюзе значительно сокращает время выписки вет. свидетельства

-Благодарю Вас за открытый диалог и обратную связь.

Ника Виноградова

 

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux