«Успех эксперимента всегда зависит от подхода к его подготовке всеми участниками. Кубанская компания «Аванта» подошла к вопросу комплексно, заранее проработав все нюансы с интегратором. Поэтому тестирование прошло без сложностей, и участники получили ожидаемый результат», — отметила руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» ЦРПТ Варвара Михайлова.
По словам представителя компании «Аванта», которые приводит ЦРПТ, на производстве решили заранее проверить процесс маркировки, чтобы быть готовыми к обязательному этапу и продолжать предлагать покупателям качественную, безопасную и эффективную косметику. «В эксперименте мы тестировали несколько способов нанесения, и будем рассматривать данные технологии для внедрения, так как считаем их наиболее эффективными и простыми в использовании», — добавил он.
Отмечается, что за несколько дней было развернуто и протестировано комплексное решение, состоящее из оборудования и программного обеспечения Trace-X интегратора «Би ай решения». Коды маркировки на увлажняющий детский крем были нанесены двумя методами: типографским и методом этикетирования.
Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии проходит в России с 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года. Участие в эксперименте добровольное и бесплатное для участников оборота. В ходе пилота будет апробироваться нанесение кодов на различные виды косметики и бытовой химии, такие как средства для макияжа, ухода за волосами, зубные пасты и другие товары.