Для чего делают нарезку овощей в магазине — Меркурий Россельхознадзор

Для чего делают нарезку овощей в магазине

 Обсудить

Ранее я уже писала про мытые овощи в магазине, а сегодня поговорим еще об одном сервисе и удобстве для покупателей, как нарезка фруктов и овощей в магазине. Оно нам надо?

Авторский цикл статей. Часть 7.

Для чего сотрудники большинства магазинов нарезают свежие продукты?

На первый взгляд, всё логично, чтобы нам покупателям было удобно. Ведь если готовить любят многие, то возиться на кухне еще и с подготовкой продуктов решаются далеко не все, поэтому мытые продукты в магазине пользуются большим спросом. И как показывает практика, что нарезка также имеет место быть. Ведь экономия времени — заманчивая причина купить полуготовые продукты.

Кстати, впервые я с этим столкнулась в Таиланде, там абсолютно везде можно приобрести все фрукты в нарезке, а также прямо на ваших глазах могут сделать из выбранного ассорти шейк или фруктовый смузи.

Но есть и другие причины помимо удобства у ритейлеров. И одна из них — повысить собственные продажи, но что приобретая такие продукты теряет покупатель?

Антиоксиданты, электролиты нужны вашему организму? Безусловно, да. Однако при нарезке овощей и фруктов они теряются.

Вот что по этому поводу пишет издание «Рамблер»: «Если купите яблочные дольки в «Макдональдсе» или фруктовый салат у себя в буфете — вдруг их нарезали еще вчера? — потеряете почти треть антиоксидантов.

Исследования, проведенные в США, показали, что быстрее теряют антиоксиданты при нарезке мягкие плоды: клубника, киви, помидоры».

Также среди людей бытует мнение, что нарезают овощи и фрукты когда те уже теряют свой внешний товарный вид, проще говоря, начинают гнить и чтобы скрыть от покупателя, кожуру срезают и удаляют испорченные участки.

А между тем, в магазинах запрещено продавать гнилые продукты:

СП 2.3.6.1066-01 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИЯМ ТОРГОВЛИ И ОБОРОТУ В НИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО
СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»

8.24. В организациях торговли запрещается реализация продукции:

— загнивших, испорченных, с нарушением целостности кожуры овощей и фруктов;

На каждой упаковке должна содержаться информация: кем, когда и где произведена продукция, когда она расфасована и какие сроки реализации. Ясно, что если что-то разрезают и нарушают упаковку, то сроки реализации уже другие.

Но как часто вы видите на подложке данную информацию? Вопрос риторический, ответа не требует, так как я сама часто хожу в магазины и вижу, что нам продают.

А вы покупаете продукты в нарезанном виде или нет, и почему? Пишите в комментариях.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина