Интервью часть 2 “Реальность без цензуры” — Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод — Меркурий Россельхознадзор

Интервью часть 2 “Реальность без цензуры” — Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод

 Обсудить

В середине марта мы брали первую часть интервью — ожидания Пушкиногорского завода от интеграции ЗАО “АСП”. Напомним, что Алексей Горлов, инженер-программист, не верил до конца в то, что всё начнет работать быстро и эффективно в ГИС “Меркурий” так как имел за плечами негативный опыт с другой компанией-интегратором, когда все работало крайне плохо. Компания АСП профессионально внедряет интеграцию в любую учетную систему поэтому мы не побоялись узнать все ожидания от нового клиента и опубликовали их здесь.

Сегодня мы узнали все ли надежды воплотились в реальность. Итак часть 2 нашей беседы — «Реальность без цензуры».

Продукт: АСП Прямая интеграция для 1С Молокозавод отраслевая система

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Алексей, здравствуйте. Вы первый наш клиент, у кого мы берем интервью в двух частях. Изначально мы планировали с вами подвести первые итоги раньше, но как вижу интеграция чуть затянулась, почему?

-Причины чисто технические. Мы производственное предприятие, у нас разные направления работы, производство, продажи. Есть и свои  розничные торговые точки. Мы реализуем через них не только нашу продукцию но и поднадзорную сторонних производителей. Отрабатывали поэтапно каждое направление. По этой причине интеграция немного затянулась. Еще попали в такой период, когда у многих ( в том числе и у меня) начались летние отпуска.

-Оцените, пожалуйста, Прямую интеграцию ЗАО “АСП” по 10-балльной шкале, где 1-это худший балл, а 10 высший.

-Я бы оценил на 9,5 баллов потому что ожидаю, что со временем Прямая интеграция должна  стать еще лучше . В рамках 1С действительно удалось сделать хороший продукт, который больше похож на отдельное программное решение со своими настройками и режимами работы, которые позволяют оптимизировать работу.

-И дайте, пожалуйста, оценку работе тех. поддержки АСП также по 10-балльной шкале.

-Тех. поддержка 10 баллов, я работал со специалистом Александрой, которая очень ответственно относилась к нашей совместной работе.

-Вы в первой части нашей беседы говорили, что у вас еще на начальном этапе были сложности с предыдущей компанией интегратором в связи с чем вопрос: возникали ли подобные технические трудности с АСП?

— Я ранее говорил, что у нас множество направлений по работе с “Меркурием”: приемка молока, производство продукции, перемещение на свои торговые точки, реализация сторонним клиентам, перемещение между площадками, а также гашение эВСД и инвентаризация складов. И вот эти все направления необходимо было отработать в новом решении, каждое в отдельности. Поэтому некоторые сложности  при внедрении были; на все нужно время.

-Я напомню, что Вы говорили, что с интегрируясь с другой компанией у вас были нарекания по работе со Шлюзом, сама система была недостаточно отработана 1С УВС Шлюзовое решение и были моменты — когда все зависало, ничего не работало, не уходили документы и не приходили. Как сейчас обстоят дела с Прямой интеграцией АСП?

-С продуктом АСП все значительно проще, если говорить о том, как мы работали раньше и как сейчас. Сотрудникам нравится больше работать по новый, они  довольны тем, что время на обработку значительно сократилось. У нас организация конечно большая, но брать новых сотрудников мы не планировали. И не скрою —  многие из коллег переживали, что на них ложится дополнительная нагрузка по работе в “Меркурий”. А сейчас эта нагрузка (насколько это возможно) минимизирована и конечно все вздохнули с облегчением после появления АСП.

-Благодарю Вас за обратную связь, для нас это очень важно.

-Я вам больше скажу, что в предыдущей интеграции не было такого охвата какой есть сейчас в АСП. Например, операции с поднадзорной продукцией от других производителей. В предыдущей интеграции автоматизации по этому направлению не было предусмотрено в полном объеме, а в АСП оказалось можно сделать так как нужно. И все в одной программе.

-А ошибка APLM 12 возникает?

-Сейчас у нас все заявки пока без ошибок, осталось только нам с Александрой отработать еще пару некритичных моментов.

-Алексей, ожидания от работы с АСП оправдались или нет?

-Все мои ожидания пока оправдываются. Мои коллеги, по сравнению с тем как было и как стало, дают положительные оценки.

-Давайте по пунктам вспомним все Ваши ожидания, а Вы честно ответите оправдались или нет.

-Давайте.

-Во-первых, Вам хотелось, чтобы интеграция АСП по возможности оптимально охватила все моменты Ваших бизнес-процессов. У  Вас готовая продукция перемещается между площадками перед реализацией и Вам важно не ломать уже сложившиеся рабочие процессы и не перегружать сотрудников лишней работой. Наоборот, где это будет возможным нужно свести ее к минимуму.

-Здесь ожидания оправдались. Мы работаем как и ранее, и если что-то пока не заработало до конца, то из-за ограничений ГИС «Меркурий», у которой своя специфика.

-Далее вторым ожиданием Вы назвали, что рассчитываете на стабильную работу решения, в том числе после обновлений. Так как система Меркурий – это постоянно изменяющийся проект. В связи с чем вопрос: есть стабильная работа решения?

-Да, все работает стабильно. И после плановых обновлений конфигурации так же все в порядке.

-Хорошо. И третье Ваше ожидание: сопровождение. Вы хотели, чтобы при возникновении каких-то сложных  вопросов или пожеланий давалась обратная связь. На тех. поддержку возлагали определенные надежды. Алексей, судя по Вашей высокой оценке специалистам тех. поддержке АСП я так понимаю, что тоже все надежды оправдались?

-Да, оправдались, сейчас нас должны передать с внедрения на техподдержку. При разговоре с Александрой она меня заверила, что при возникновении каких-то проблем я всегда могу обратиться в АСП, и они нам помогут.

-Я правильно понимаю, что все Ваши ожидания оправдались или все-таки что-то не реализовано? Прошу честно ответить.

-Вообще оправдались почти все, но Вы знаете, я боюсь сглазить. Россельхознадзор…проверка покажет… -мой собеседник смеётся и мы оба понимаем, что есть в его словах доля правды и обновления в Меркурий выходят регулярно.

-Ваши пожелания компании АСП.

-Я желаю сотрудникам ЗАО “АСП” дальнейшего успешного развития, как личного так и профессионального. Чтобы не забывали про нас —  нам тоже нужно расти. Компании профессиональных успехов! Чтобы каждый раз поднимали свою планку выше и выше.

-Будете рекомендовать интеграцию АСП другим участникам рынка?

-Я решил, что если меня спросят, то обязательно посоветую и покажу на своем примере, как сделали в нашей компании.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux