ИП Скворцов, г. Ангарск — интервью — Меркурий Россельхознадзор

ИП Скворцов, г. Ангарск — интервью

 Обсудить

Мария Багина, главный бухгалтер в ИП Скворцов рекомендует сделать градацию по клиентам в АСП. Все подробности в новом интервью.

Продукт: Прямая интеграция для 1С 8.3. “Торговля.Склад”.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Мария, здравствуйте. Расскажите нашим читателям о вашей компании, чем занимаетесь.

-Ника, доброе утро. Мы 20 лет на рынке, являемся дистрибьюторами мороженого.

-С появлением ГИС “Меркурий” стало проще или сложнее работать?

-Не проще и не сложнее, просто добавилась новая функция у оператора.

-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?

-Вообще-то между многими выбирали: “АСП”, “Контур”, “Айти мониторинг”, “Матрица” и другие.

-Какой был основной критерий при выборе?

-В ЗАО “АСП” меня подкупило то, что это не отдельная программа, а обработка. Также выбирали по цене. И остановили свой поиск на ЗАО “АСП” заключив с ними договор.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С 8.3. “Торговля.Склад”.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Прямую интеграцию.

-Оцените, пожалуйста, продукт АСП по 10-балльной шкале, где 1 — это худший балл, а 10 — максимально высокий.

-Если объективно и честно, то наверное 8 баллов.

-Чего не хватает Прямой интеграции, чтобы Вы дали высший балл?

-Все очень долго формируется. При этом мы заходим в сам Меркурий и там все “летает”, а почему через обработку все так долго работает непонятно. Долго по времени выводятся на печать сопроводительные документы для водителя. То есть перед тем, как отправить водителя на маршрут надо распечатать документ, а чтобы это сделать надо потратить минут 20, что порой очень затягивает рабочий процесс.

-С тех. поддержкой АСП работаете?

-С тех. поддержкой мы не работаем потому что всё предельно ясно.

-Мария, сколько вам потребовалось времени, чтобы полностью освоить работу в Прямой интеграции АСП?

-Освоили очень быстро, а вот внедрялись долго потому что то программист не доработал, то еще что-нибудь. Также разница времени в 5 часов мешала оперативно внедрять интеграцию нам.

-И все-таки сколько потребовалось времени для освоения продукта АСП?

-Сам продукт очень легкий, если Вы пользователь 1С два дня достаточно, если техническая возможность есть.

-В завершении нашей беседы ваши пожелания всем сотрудникам АСП.

— Разработать план внедрения. В промежуточных актах были указаны исполненные пункты, о которых я не знала, так как во время внедрения их не затрагивали. Так же обещали чат, с помощью которого я бы могла решать возникающие вопросы. На самом деле чат оказался нерабочим и, по словам специалиста по внедрению, он как то затух по причине не востребованности, так как все подписаны на техподдержку.

-Все правильно такой чат есть — Дискорт.

-Он есть, но он не рабочий.

-Полностью не согласна с вами, чат работает исправно, видимо, вы что-то не так делаете. Вы звонили в АСП, спрашивали как работать в чате?

-А зачем, если специалист по внедрению сказал, что да чат не работает давно?

-Повторюсь, что Дискорт работает и ежедневно в нем все клиенты пишут и задают вопросы. Мария, Вы всегда свои вопросы можете задать, как минимум выбрав один вариант из нескольких, которые я сейчас вам назову.

  • Во-первых, чат Дискорт.
  • Во-вторых, почти каждую неделю проводятся бесплатные вебинары АСП, где все участники задают свои вопросы и всегда получают ответы.
  • В-третьих, есть сайт Меркурий-Россельхознадзор.рф, где Вы также в нескольких разделах можете обратиться к специалистам. Вы хоть один из этих вариантов пробовали?

-У меня другой вопрос — почему я об этом ничего не знаю? Впервые слышу про вебинары.

-Впервые слышите, наверное, потому что не читаете наш сайт и раздел новости, в частности.

-Я первый раз слышу про сайт. Почему мне никто про него не сказал?

-Ничего страшного главное, что сейчас у вас есть эта информация. Рекомендую оформить сразу бесплатную RSS- рассылку на новости, чтобы не пропустить все самые актуальные новости о Меркурий. 

-Нет — это страшно потому что впечатление о АСП было испорчено.

-Как видите есть варианты, где Вы все свои вопросы можете задать.

-Да, спасибо большое.

-И все-таки будут у Вас пожелания всем сотрудникам АСП?

— Пусть будет больше клиентов, пусть будет градация продуктов, ведь одно дело оплатить интеграцию производителю, и другое дело нам. Вот должна быть градация по клиентам таким как мы, где и работа сезонная, и сотрудники у нас тоже сезонные. Должен быть другой подход и условия.

-Я Вас поняла, благодарю за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux