Узнать, как пахнет продукт, не открывая упаковку вполне возможно, если новая идея от «Аромамедиа» будет запущена в магазинах.
Благодаря специальным наклейкам, потребители смогут оценить запах колбасы, сыра и других продуктов. Чтобы узнать аромат, достаточно будет потереть наклейку на упаковке. Помните, как это уже было в журналах с пробниками духов? Логично, что такая идея спустя время (примерно лет 20) теперь расширена до продуктов. А почему бы и да?!
Этот проект обещает расширить горизонты применения ароматических технологий. В будущем такие наклейки могут появиться на упаковках бытовой химии, сигарет, алкогольных напитков и множества других товаров. «Аромамедиа» планирует импортировать компоненты для наклеек из Германии и Франции, а сам процесс печати наладить в России.
По словам представителей компании, аромат и вкус связаны с одной и той же частью мозга, поэтому запах наклейки помогает получить представление о вкусовых качествах продукта. Наклейка начинает выделять аромат только после того, как ее потерли, что позволяет каждому товару иметь индивидуальную ароматическую характеристику.
В «Аромамедиа» уверены, что ароматизированные наклейки могут стать полезным инструментом в различных отраслях. Например, в фармацевтике они позволят покупателям в аптеках оценивать травяные компоненты препаратов до покупки. Потенциал таких наклеек также велик в производстве бытовой химии, сигарет, алкогольных напитков, контрацептивов, чая, косметики и товаров личной гигиены. Лично мне идея очень нравится, а Вам? Напишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru