«Магнит» и кампания Digital Moscow организовали совместный проект для соцсети ВК — Меркурий Россельхознадзор

«Магнит» и кампания Digital Moscow организовали совместный проект для соцсети ВК

 Обсудить

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и сеть магазинов «Магнит» создали приложение-игру, которой дали название «Пора отыграться».


Цель данного проекта — увеличить лояльность клиентов «Магнита», а также поспособствовать поддержке большой государственной рекламной кампании. За счёт того, что подобные игры привлекают большое количество потенциальных покупателей, данный ход может отлично сработать.

В игре у пользователей появляется возможность отправиться в путешествие по миру, пусть и в виртуальном режиме, но даже такой метод даёт людям шанс немного отвлечься от карантинных будней. Игрокам предлагается покрутить глобус и выбрать свой маршрут. Среди маршрутов предлагается отправится в страны партнеров акции, такие как Долина красоты, Звероленд или Мясландия.

Помимо этого, в программе принимают участие масштабные кампании, которые отображаются в игре как некоторые игровые элементы. Продукция этих кампаний также внедряется в каждую неделю согласно ее тематике.

Каждый раз открывая новую страну, пользователю зачисляется бонус: стикеры с изображением бренда либо сертификат на скидку, и, символично, они получают виртуальный магнит, который можно приклеить на виртуальный холодильник внутри приложения. От того, сколько у пользователя магнитиков, зависит вероятность его победы в конкурсе. Чем больше — тем лучше. Среди призов недели будут разыгрываться IPhone, музыкальная гарнитура, колонка и сертификаты, которыми можно будет расплатиться в «Магните» на тысячу и три тысячи рублей.

Хоть Digital Moscow запустил уже не малое количество подобных проектов, все же каждый из них остается неповторимым.

Насчёт этого приложения, казалось бы ничего сложного, но если копнуть глубже, то мы видим, что за ним стоит широкая экономика и UX, которые необходимы для того, чтобы достичь намеченных целей. Об этом говорит Маклаков Владимир (Digital Experience Director Digitas Moscow), также он отмечает, что сотрудничество с таким крупным ретейлером как «Магнит», делает этот проект эффективнее и интереснее.

В ответ Мария Лемешкина, Digital manager «Магнит» говорит, что для них это сотрудничество так же является продуктивным, и что результат оправдал их ожидания. Это первое приложение «Магнита» в рамках социальной сети ВК. Подводя итоги первой игровой недели, был зарегистрирован миллион пользователей, которые прошли минимум по 5 игр. Прирост подписчиков на «Магнит» ВК увеличился почти на 370 тысяч.
В результате ключевые показатели эффективности, поставленные партнерами — достигнуты, для пользователей появилась игра, которая для них действительно интересна.

Сейчас огромной популярностью пользуются любые виды развлечений, с использованием не прямой рекламы. Она намного легче воспринимается людьми, и результат, как мы видим, тоже намного лучше. Согласны?

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Дальше — интереснее.
С уважением, Алина Бочарова!