«Магнит» продемонстрировал Денису Мантурову свои технологии для покупателей

 Обсудить

Суперстор «Магнит» в Адлере, оснащенный комплексом digital-решений, продемонстрировал успешную работу технологий, позволяющих сэкономить время и бюджет, Министру промышленности и торговли Денису Мантурову.

Удобство для покупателей — превыше всего, поэтому торговые сети стремятся внедрить все больше новых технологий, которые смогли бы сделать для клиентов покупку более комфортной, а главное честной. Поэтому давайте посмотрим, какими же новыми и удобными сервисами похвасталась торговая сеть.

  • «Умные полки» на основе видеоаналитики. В чем их задача? Эта технология осуществляет контроль за товаром на полках, ставит задания на выкладку (к примеру, закончилась колбаса N-фирмы, которая должна быть в ассортименте), анализируют спрос, проверяет корректность ценника.
  • RFID-системы — способ автоматической идентификации объектов.
  • Системы весового и оптического контроля.
  • Контроль за покупателями с помощью видеоаналитики. Видеокамеры считывают количество людей на кассе, расстояние между ними. Это позволяет быстро открывать дополнительные кассы, для благоприятного и безопасного обслуживания клиентов. Особенно сейчас данная система как никогда актуальна.
Изображение подготовлено автором статьи
  • «Сканер». Он позволяется собрать полностью Вашу покупку. С помощью него Вы сможете в легкую контролировать стоимость товаров и узнать окончательную сумму.
  • «МобиСкан» (мобильное приложение, собственная разработка «Магнит») и SELFIETOPAY (технология распознавания лиц) помогут быстро совершить покупки. Через приложение сканируешь товары и на кассе самообслуживания, благодаря системе распознавания лиц, оплачиваешь покупку без банковской карты или наличных.
Изображение взято с сайта retail.ru
  • Продемонстрировал наличие фондомата, который был установлен вместе с компанией «ЭкоТехнологии», для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок в целях сохранения окружающей среды

Еще «Магнит» показал работу пилотного проекта по маркировке молочной продукции Data Matrix. При этом код маркировки был проведен через кассу успешно.

 «Магнит» является единственной сетью в стране, реализующей практически всю маркируемую продукцию. Компания представляет собой уникальную площадку для поставщиков в части экспериментов по прослеживаемости. Мы еще в 2018 году включились в пилот по маркировке табака, а в начале этого года стали стратегическим партнером ЦРПТ. Наша главная задача — сделать рутинный поход в магазин максимально полезным и быстрым, ускорить и упростить процессы для клиентов и сотрудников. Система прослеживаемости и другие тестируемые проекты должны помочь решить ряд важных задач по мониторингу качества товаров и оптимизации процессов», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг, источник официальный сайт торговой сети «Магнит».

Также «Магнит» планирует запустить еще один сервис — это доставка продуктов. Пилотный проект пока запланирован на ноябрь.

Даниэль Карпова

[anycomment]

Оставить ответ