Суперстор «Магнит» в Адлере, оснащенный комплексом digital-решений, продемонстрировал успешную работу технологий, позволяющих сэкономить время и бюджет, Министру промышленности и торговли Денису Мантурову.
Удобство для покупателей — превыше всего, поэтому торговые сети стремятся внедрить все больше новых технологий, которые смогли бы сделать для клиентов покупку более комфортной, а главное честной. Поэтому давайте посмотрим, какими же новыми и удобными сервисами похвасталась торговая сеть.
Еще «Магнит» показал работу пилотного проекта по маркировке молочной продукции Data Matrix. При этом код маркировки был проведен через кассу успешно.
«Магнит» является единственной сетью в стране, реализующей практически всю маркируемую продукцию. Компания представляет собой уникальную площадку для поставщиков в части экспериментов по прослеживаемости. Мы еще в 2018 году включились в пилот по маркировке табака, а в начале этого года стали стратегическим партнером ЦРПТ. Наша главная задача — сделать рутинный поход в магазин максимально полезным и быстрым, ускорить и упростить процессы для клиентов и сотрудников. Система прослеживаемости и другие тестируемые проекты должны помочь решить ряд важных задач по мониторингу качества товаров и оптимизации процессов», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг, источник официальный сайт торговой сети «Магнит».
Также «Магнит» планирует запустить еще один сервис — это доставка продуктов. Пилотный проект пока запланирован на ноябрь.
Даниэль Карпова