Меньше стресса у коровы — больше молока ORGANIC. Новинка от Эконивы — Меркурий Россельхознадзор

Меньше стресса у коровы — больше молока ORGANIC. Новинка от Эконивы

 Обсудить

Молочные новинки всегда вызывают интерес. Вот казалось бы чем можно удивить современного покупателя? Актуальным сроком годности, красивой упаковкой и привлекающей внимание выкладкой? Негласный закон золотых полок действует в каждой торговой точке. Так как удивить Вас? «ЭкоНива-АПК Холдинг» знает ответ и делает упор на составе продукта. Сегодня мы расскажем Вам про новинку в молочной продукции — органическое молоко, в чем его главные отличия и какая цена.

С 21 октября жители Московской области смогут приобрести органическое молоко в торговых центрах «Глобус». 31 октября новый качественный продукт поступит в эту же сеть в Калугу.

Молоко «ЭКОНИВА ORGANIC» зародилось вдали от мегаполисов, в природной зоне Калужской области Мосальского района, в хозяйстве «Савинская Нива».

— Молоко «ЭКОНИВА ORGANIC» производится в экологически чистом районе, — рассказывает директор по органическому производству «ЭкоНива-АПК Холдинг» Анатолий Накаряков. — В работе «Савинской Нивы» используются органические технологии ведения сельского хозяйства, максимально замкнутый цикл производства. Здесь выращивают зерновые, травы. Используют органические и сидеральные удобрения, в севообороте применяют большое количество многолетних трав для возобновления органических веществ почвы. В лечении животных применяют гомеопатию.

Сегодня в «Савинской Ниве» содержится более сотни дойных коров симментальской и айрширской пород, которые дают вкусное и полезное органическое молоко. Философия хозяйства сохранение природного баланса и здоровья нашего поколения.

— Наше стадо пасется на естественных и сеяных пастбищах, — рассказывает директор производственного хозяйства «Савинская Нива» Олег Зыков, — в работе применяется бесстресовое доение коров, в рацион  животных входит свежая трава, сертифицированные органические корма собственного производства. Поэтому наше молоко обладает особым вкусом и пользой для здоровья. Сейчас мы производим 1150 литров органического молока в сутки. К концу года планируем выйти на объём 2000 литров.

Товарное молоко «Савинской Нивы» сертифицировано согласно европейским стандартам EC 834|2007 и межгосударственному стандарту ГОСТ 33980-2016. Сырье перерабатывается на заводе «ЭкоНивы» «МосМедыньагропром», который также имеет органический сертификат на линию производства.

— В июне мы прошли аудит в компании «Органик Эксперт» и получили сертификат на органическое производство, — рассказывает директор «МосМедыньагропром» Сергей Иванов. — Органическое цельное   молоко разливается в упаковку Pure-Pak, имеет жирность от 3,3-6%, содержание белка составляет 3% (среднее значение).

Срок годности органического молока 10 дней. Стоимость в торговых сетях порядка 120 рублей за 1литр.

— Да, цена немного выше среднего сегмента, — продолжает Анатолий Накаряков, — однако среди обычного неорганического молока на полках магазинов можно встретить молочные продукты премиум- сегмента, где цены гораздо выше. Уверен, что молоко «ЭКОНИВА ORGANIC» будет иметь спрос.

Производство органических продуктов в России только начинает набирать обороты, однако эта линейка уже завоевывает внимание покупателей, которые следят за своим здоровьем и правильным питанием.

— Рынок органических продуктов в России пока не развит, — делится Анатолий Накаряков, — он только зарождается. Производителей российской органической продукции на пальцах можно пересчитать. У них есть свой рынок сбыта, но он небольшой. Сегодня есть все возможности, чтобы реализовать проект органического производства «ЭкоНивы» в нашей стране, и мы будем развиваться. Необходимо увеличить объемы товарного молока, тогда мы сможем расширить органическую линейку и добавить в нее йогурты, кефир, масло и творог.

Но как отличить натуральный органический продукт от фальсификата? Ведь на маркетинговые ловушки попадаются снова и снова.

— Необходимо, чтобы потребители обращали внимание на знак «orgаnic», который должен стоять на упаковке товара, — советует Анатолий Накаряков, — а после того, как в России будет сформирован единый Реестр сертифицированных производителей органической продукции, на упаковке будет размещен QR-код, с помощью которого покупатель сможет узнать всю достоверную информацию о производителе.

Найти молоко «ЭКОНИВА ORGANIC» можно будет в отделе фермерских продуктов. Дизайнеры разработaли новую эксклюзивную упаковку. Неизменным остался логотип и подпись президента компании Штефана Дюрра, который лично ручается за качество своих продуктов.

Ника Виноградова

Источник: ИА «ЭкоНива-Медиа»

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux