Меркурианские трудности мы преодолели — интервью ООО «Продэкспресс» — Меркурий Россельхознадзор

Меркурианские трудности мы преодолели — интервью ООО «Продэкспресс»

 Обсудить

С какими трудностями столкнулись ООО «Продэкспресс» при появлении ГИС Меркурий и как их преодолели нам рассказал Александр Сергеев, руководитель отдела продаж (г. Москва).

Продукт: Шлюз АСП для 1С Торговля 7.7

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Александр, расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь? Сколько лет на рынке?

-Ника, здравствуйте. Наша компания занимается оптовой продажей продуктов питания более 20 лет.

-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс?

-Конечно, да. Возникли трудности, конечно, которые мы в принципе все преодолели, но пришлось внедрить Шлюз.

-А какие трудности именно возникли? Задаю этот вопрос, так как некоторые мои собеседники напротив говорят, что Меркурий облегчил рабочий процесс.

-Трудности возникли непосредственно при контактировании со своими клиентами, некоторые из которых отказываются, кто-то не понимает и приходится вести многочисленные диалоги, приходится объяснять, подсказывать некоторым клиентам, своим контрагентам. Соответственно затраты понесли с расширением штата сотрудников.

-Как проходил поиск компании-интегратора и что стало решающим при выборе ЗАО “АСП”?

-Честно говоря не я занимался поиском нашего интеграционного партнера, а другой сотрудник, но ключевым было то, что наша компания работает в 1С Торговле версии 7.7 и не все претенденты были готовы нам установить Шлюз на семерку.

-Всем довольны в АСП или есть есть моменты к улучшению?

-Моменты к улучшению всегда есть. Начиная работать в этой программе понимаю, что она может быть еще лучше технически подкована, есть более расширенный потенциал, в принципе. В частности по сопоставлению входящих сертификатов, можно это сделать через Шлюз автоматически с корректировкой и привязкой к торговле по изменениям: по входящему весу и по измененному Гуиду, но после общения с тех. поддержкой я понял, что пока они это сделать не могут. Но я уверен, что это можно сделать технически и уверен, что со временем в Шлюзе АСП это появится.

-Оцените, пожалуйста, работу тех. поддержки по 10-балльной шкале.

-На 9 баллов они точно справляются.

-Теперь оцените также по 10-балльной шкале работу Шлюза АСП.

-Тоже где-то 9 баллов, в принципе нормально работает.

-Александр, советовать будете другим участникам Меркурия продукты АСП или нет?

-Конечно буду.

-Для рубрики “Слушай, Коля” есть совет Николаю Власову по улучшению Меркурия?

-Честно говоря каких-то замечаний у меня к Меркурию нет, так как я редко им пользуюсь, а 90% времени я пользуюсь Шлюзом.

-Вы работаете с вет. врачами?

-Нет, мы отказались от их услуг после того как внедрили интеграцию.

-Ваши пожелания ЗАО “АСП”.

-Желаю процветать, расти, быть более общительными наверное.

-Позвольте уточнить, Вы сказали — быть еще более общительными?

-Порой бывает не хватает голосового общения с тех. поддержкой.

Александр, благодарю за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux