Как получить1000 рублей от «МЕТРО» и куда пропал покупатель — Меркурий Россельхознадзор

Как получить1000 рублей от «МЕТРО» и куда пропал покупатель

 Обсудить

Акции от торговых сетей всегда привлекали покупателей, но теперь особенно ценны. Где выгодно покупать? Не на правах рекламы, а исключительно для информированности людей мы рассказываем о выгодных предложениях, которые доступны каждому.

Сегодня отправимся в «МЕТРО» популярные магазины в которые раньше пускали исключительно по карточке клиента.

Теперь вход открыт не только каждому желающему, но и появились бонусы, возможно, о которых Вы узнаете впервые благодаря этой статье.

 
Что ждет Вас в «МЕТРО»? Карта гостю каждому и 1000 бонусов за регистрацию.

Курс бонусов: 1 бонус=1 рублю

Данная акция действительна для новых клиентов, которые ранее не были зарегистрированными клиентами «МЕТРО». Срок акции с 03.04.2020 по 30.04.2020 г.
Оформить карту можете здесь. А также в мобильном приложении METRO или в ТЦ и подписке на новости/акции компании.

Анкета для получения карты клиента «МЕТРО»

И в завершении давайте вспомним, чем «МЕТРО» отличается от других торговых сетей.

 METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG основанная в Германии в 1964 году. В России развитие и стремительный всплеск METRO Cash&Carry получили в 2000 году.

С 2001 года «МЕТРО» работали только с представителями розничного бизнеса и HoReCa, также ритейлер выдавал карты покупателя «только юридическим лицам». При покупке товара все получали товарные накладные.

Но потом что-то пошло не так и начался массовый отток покупателей.

В России закрывается малый и средний бизнес, закупавшийся в «MЕТРО». Все больше независимых магазинов банкротятся. Потенциальная аудитория «MЕТРО» постоянно сокращается. И впервые за десятилетия работы в России «МЕТРО» отказывается от своей практики «пропусков» и открывает двери для каждого. Более того начинаются акции по привлечению клиентов уже вне зависимости есть у него ООО или ИП или нет.

Но покупатели все равно остаются недовольными и вот что пишут на форумах:

Помимо небольшого ассортимента, среднего качества товаров очевидными являются и места расположения магазинов «МЕТРО». И тут внушительную конкуренцию составили минимаркеты формата «у дома», а также «Магнит», «Лента», «Перекресток» и другие до которых быстрее и удобнее добраться, чем до «Метро».

Но все познается в сравнении, и если лично Вы еще ни разу не были в «МЕТРО», то сегодня это стоит сделать, чтобы во-первых, проверить на личном опыте цены и качество товаров, а во-вторых, получить 1000 бонусов на карту.

Ставьте класс и не забудьте поделиться новостью в соц.сетях, также пишите в комментариях свои отзывы.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина