Молоко ищет семью — деликатный ребрендинг молочников — Меркурий Россельхознадзор

Молоко ищет семью — деликатный ребрендинг молочников

 Обсудить

Барнаульский молочный комбинат в новом виде представил рынку бренд «Молочная сказка». Изменения коснулись подхода к качеству и производству продукции, позиционирования, а также дизайна упаковки (переупаковано 68 SKU).

Проект по ребрендингу вело агентство A.STUDIO.

Ребрендинг проводился с целью повысить узнаваемость марки, увеличить долю рынка и закрепить лидерство «Молочной сказки» в домашнем регионе. — Обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — говорит Дмитрий Артемьев, креативный директор агентства — чтобы повысить вероятность попадания в цель, разработки тестировались на фокус-группах.

Окончание ребрендинга комбинат отметил рекламной кампанией в масштабах Алтайского края. С новым позиционированием комбинат стал еще ближе к потребителю — семейной аудитории и объединив все свои ценности в генеральном слогане «Все лучшее — семьям!». Наглядно это прослеживается на упаковке и в рекламе. Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали лицами рекламной кампании.

Ника Виноградова

Источник: Milknet.ru

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux