Мы работаем одновременно с АСП и Визард — интервью — Меркурий Россельхознадзор

Мы работаем одновременно с АСП и Визард — интервью

 Обсудить

Все познается в сравнении и при выборе компании-интегратора клиенты также сравнивают программные решения. Но сегодня особенный случай. Поставщик продукции ОАО «Минского молочного завода №1» сотрудничает одновременно с двумя интеграционными решениями и сегодня об особенностях своей работы нам рассказал Владимир, ведущий программист 1С г. Санкт-Петербург.

Продукт: Шлюз для 1С “Управление торговлей” 10.3.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Владимир, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. Наша компания является поставщиком в России всей продукции Минского молочного завода — белорусского предприятия. На рынке около пяти лет.

-Как изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”? Стало проще или сложнее?

-Конечно стало сложнее потому что у нас слишком большой ассортимент и большой объем . Весь учет и учетную систему пришлось полностью пересматривать на предмет партионного учета, закупать дополнительное оборудование. Плюс пересорт. В-общем тяжеловато стало, раньше с бумажными документами было проще работать.

-Как проходил поиск компании-интегратора, между какими компаниями выбирали и какой ключевой фактор был при принятии решения?

-Мы смотрели “Контур”, затем мы от “Визарда” решение поставили, оно у нас и сейчас работает. Насчет критериев: все демонстрации решений не дают полного понимания и по заявленным возможностям на первый взгляд все интеграционные решения одинаковые. Но стоимость -это один из важнейших параметров плюс у нас на предприятии есть своя определенная специфика — большое количество площадок, что также влияет на цену.

-Вы сказали что у Вас установлено решение от компании “Визард” и при этом у Вас решение от ЗАО “АСП”. Почему так?

-Мы АСП решение еще не совсем освоили. На данный момент еще настраиваем. На Визарде у нас — прямая интеграция , гасим только наши два склада, а другие наши площадки (наших партнеров) мы гасить не можем, из-за политики лицензирования. Если в АСП у нас будет гаситься всё, то перейдем полностью на АСП.

-Какой продукт в АСП Вы выбрали?

-Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Я думаю, что где-то 7-8 баллов.

-Чтобы Вы улучшили, чтобы в следующий раз Вы дали самый высокий балл?

-Если сравнивать АСП с Визардом в гашении, у Визарда получается быстрее. Сегодня мы гасим через обработку, но возможно есть какие-то нюансы и через Шлюз будет быстрее происходить? Но через Шлюз мне не показывает возможность гашения.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Я не могу оценить так как еще не обращался к техническим специалистам. Я работал только с менеджером Александрой которая помогала внедрять Шлюз.

-Оцените тогда пожалуйста проект-менеджера Александры.

-Александра работает на все 10 баллов. Никаких проблем не возникало, все делала оперативно.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-У нас 1С “Управление торговлей” 10.3.

-Владимир, вы работаете с вет. врачами?

-Непосредственно с вет. врачами мы не работаем.

-Как у Вас прошло 1 июля этого года?

-Мы к нему готовились поэтому все прошло нормально. Но и ассортимент под перечень подконтрольных продуктов попадал небольшой: масло, сыр. Если сравнивать с ассортиментом, а не с объемом то где-то 10% всего было подконтрольной продукции.

-К 1 ноября готовы?

-Нет.

-Вы первый человек кто так откровенно сказал.

-Я серьезно. Для нас непонятно как это все будет происходить, мы конечно сделали все что от нас возможно, но не меньше осталось вопросов которые необходимо решать. Поэтому не очень готовы.

-Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Чтобы качественный продукт делали и помогали нам использовать весь функционал который есть в продуктах АСП.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux