По данным Ростата, за последние сорок лет жители России значительно сократили потребление таких продуктов, как картофель, хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты, сахара и кондитерских изделий, в то время как фрукты, ягоды, овощи, рыба и мясопродукты стали приоритетом.
Как отмечает эксперт, среди генно-модифицированных продуктов на прилавках магазинов и на российских рынках чаще всего можно увидеть картошку, кукурузу, и папайю.
Девушка-предприниматель Алиса Басырова — основатель бренда Holy Corn — нашла способ создать для покупателя линейку полезных продуктов: натуральный попкорн, мороженное и кисломолочные продукты стали главными продуктами необычной бизнес-модели девушки.
Сначала Алиса занялась изучением производства сои, кукурузы и бизнес-процессов, чтобы понимать, как устроена эта индустрия. Как выяснила девушка, натуральный продукт можно отличить от соевого сразу по нескольким критериям.
А как Вам мороженное и кисломолчка для веганов и спортсменов? В прошлом Екатерина Кудряшова выкупили убыточное производство мороженного «Иль Мио Мороженко» за 3 млн. руб. в июле 2015 г.
Правда, от кафе пришлось отказаться — их выручка не покрывала ни стоимость аренды, ни затраты на производство, поэтому компания занялась производством мороженного в стаканчиках для розничных сетей.
Девушки придумали четыре линейки вкусов — классическую, протеиновую, веганскую и витаминизированную, а в их мороженном нет красителей или консервантов.
Какие продукты ГМО замечали на прилавках магазинов Вы?
Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте «мне нравится» и подписывайтесь на нас, чтобы всегда оставаться в курсе последних новостей.
Елизавета Ушань