Новый бизнес-челлендж для предпринимателей #покажисвойбизнес — Меркурий Россельхознадзор

Новый бизнес-челлендж для предпринимателей #покажисвойбизнес

 Обсудить

Поддержка малого и среднего бизнеса со стороны социальных площадок продолжает набирать популярность. Сейчас стремительно развивающаяся площадка TikTok проводит конкурс, в рамках которого предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика.

Всего у TikTok 18 млн пользователей, и это только из России. Из них 60% женщины, 40% — мужчины. Дети и подростки — это около 43% аудитории, люди в возрасте от 18 до 34 лет — 33%, от 25 до 34 лет — 21%. В среднем пользователи из России заходят в соцсеть 7 раз в день и проводят в ней 45 минут за сессию.

Благодаря новому бизнес-челленджу владельцы небольших компаний получат шанс оригинально рассказать свою историю и заявить о себе широкой аудитории, вдохновить других людей на создание бизнеса, а также получить полезные призы. Конечно, как и в любом конкурсе, в этом тоже есть жюри, состоящее из представителей TikTok, портала Rusbase и сервиса доставки еды «Кухня на районе», которое будет определять победителей. Результаты будут объявлены 27 августа в TikTok.

Номинации:

«История успеха»

Для предпринимателей, которые могут рассказать про свой невероятный путь от замысла к успешному воплощению бизнес-идеи. Расскажите, как вы достигли отличных результатов, обогнали конкурентов и обрели любовь клиентов. Историю успеха победителя расскажут в СМИ.

«Креативность самопрезентации»

Раскройте свой творческий потенциал, рассказав о своем бизнесе оригинально, в стиле TikTok. Победитель станет участником Программы развития талантов TikTok.

«Народный выбор»

В этой номинации победа достанется автору бизнес-проекта, набравшему наибольшее количество голосов от пользователей. О бизнесе победителя расскажут топовые креаторы платформы TikTok.

В прошлом году социальная сеть и ведущая платформа для создания коротких видео TikTok совместно с международным конкурсом для школьников «Мой первый бизнес» дали старт челленджу, в рамках которого участникам предлагается креативно представить свою бизнес-идею или уже существующий проект.

Также TIkTok запустил рекламную платформу для самостоятельного запуска и настройки рекламных кампаний, доступную малому и среднему бизнесу.

 Хэштег конкурса: #покажисвойбизнес

Даниэль Карпова