Первая молочная премия с ориентиром на потребителя - Золотой Клевер 2018 | Меркурий Россельхознадзор
Заказать обратный звонок

Первая молочная премия с ориентиром на потребителя — Золотой Клевер 2018

 Обсудить

Сегодня молочная продукция вызывает массу вопросов, и, в первую очередь, у потребителей. Фальсификат, потенциальный вред, недобросовестные производители — всё это заметно бьёт по репутации полезного продукта. На премии независимое жюри поможет разобраться с данными проблемами и выбрать лучшего производителя!

Первый международный независимый конкурс молочных продуктов пройдет 30 ноября в городе Вологда в рамках второго форума “Вологда — молочная столица России». Жюри конкурса наградят победителей премией «Золотой клевер«.

Мероприятие, организованно крупнейшим отраслевым информагентством молочной отрасли The DairyNews.

«Золотой клевер» — это первая независимая премия на молочном рынке, призванная:

▹ найти лучшие молочные продукты

▹ популяризовать молоко и молочную продукцию

▹ сделать рекламу лучшим производителям

▹ познакомить лучших рестораторов с лучшими поставщиками

▹ помочь потребителю выбрать лучшую продукцию.

Во всем мире лучшим жюри в конкурсах продуктов питания по праву остаются представители сектора фудсервис, это и HoReCa, и кейтеринг. Как показывает опыт Европы, США и Азии, именно лучшие эксперты “фудсервиса», способны назвать главные потребительские тренды, показать направления развития потребительского спроса. Сегодня рестораторы знают, что потребитель ищет здоровое и полноценное питание. Их мнение остается компетентным и независимым. А одним из лучших источников энергии и пользы для человека остаются молочные продукты.

В ходе II Ежегодного Форума «Вологда — молочная столица России» производители молочной продукции, от крупнейших заводов до частных фермерских хозяйств, будут соревноваться в девяти номинациях: лучшее молоко, лучшее сливочное масло, лучший творог, лучший кисломолочный продукт, лучший сыр, лучший десерт, лучшая инновация, лучший полуфабрикат, лучшая упаковка.

Победители получат широкую PR-кампанию своей продукции и возможность отметить свою продукцию знаком качества в молочной индустрии — размещением логотипа Премии «Золотой Клевер» на упаковке своего продукта в течение года, и в следующем году побороться за это почетное звание снова.

“Сегодня многие средства массовой информации полны негативных материалов о молочных продуктах. Различные «эксперты» говорят о вреде молока, пугают потребителя «страшилками» о фальсификате и подделках; негосударственные организации паразитируют на теме качества и публикуют списки самых некачественных продуктов. В итоге продукт, который всегда считался самым полезным, вдруг в глазах потребителя стал вредным, а молодежь перестает потреблять молоко, потому что оно стало не модным. Компетентность, независимость, авторитетность — вот три обязательных условия, которыми должны обладать члены судейской комиссии главного молочного конкурса. И мы поняли, что всем этим критериям соответствуют известные шеф-повара и рестораторы. Это люди, которые каждый день имеют дело с продуктами, в том числе, молочными. Это эксперты, которые не идут на компромиссы при выборе качественных продуктов. Это знаменитости, чьим именам доверяют потребители”, — отметил Михаил Мищенко, издатель The DairyNews.
Подробнее о премии и регистрация для участия в конкурсе — по ссылке.

Источник: The DairyNews

Алёна Бохан

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux