«Мы выпускаем косметику фармацевтического уровня для красоты и здоровья и скурпулезно относимся к качеству продукции. Нам важно подготовиться к обязательной маркировке заранее, чтобы и заказчики нашего контрактного производства, и сотрудники компании были готовы к работе с цифровыми кодами», — прокомментировал представитель компании «Зеленая Дубрава» Гаврин Андрей.
«Мы нанесли почти 2500 кодов методом этикетирования. В настоящее время он остается одним из самых популярных в отрасли. Во-первых, такой способ нанесения кодов маркировки не требует доработок дизайна упаковки. Во-вторых, внедрить такое решения достаточно просто и с минимальными затратами», — добавила Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия».