Как выяснилось, большинство россиян столкнулось с проблемами при заказе продуктов через интернет, но какими? В чем заключается сложность реализовать покупку?
В период самоизоляция «доставка на дом» была самой популярной услугой, пользовалась большим спросом у людей. Однако не все так идеально. Отталкивало покупателей в большинстве случаев несколько основных причин:
«По данным экспертов, самые частые жалобы — отсутствие тех или иных товаров в наличии (58%) и невозможность заказать доставку на ближайшее удобное время (54%). Реже жаловались на задержку доставки, неукомплектованность заказов и доставку поврежденных продуктов или продуктов низкого качества», источник ТАСС.
Также в Роскачество поступали жалобы от покупателей, и в четверти случаев на то, что в интернет-магазинах отсутствуют медицинские маски и антисептики для рук, а среди продуктов питания чаще всего отмечали отсутствие молока, кур и овощей.
Четверть обращений были связаны с неудачным опытом совершения онлайн-заказа — виной тому отсутствие свободных интервалов доставки, необходимых потребителям продуктов, и невозможность осуществления доставки в выбранный район.
Среди других причин для обращений — скудный выбор продуктов для заказа, некачественные замены в заказах. А что касается курьеров то — регулярно опаздывают (приходят не в указанное время), сообщают за 5-10 минут до прихода, а не за 60 мин, при этом не всегда в масках или перчатках.
Даниэль Карпова