Про неуклюжесть Меркурия рассказал IT-директор ООО «Астраханский мясокомбинат» — Меркурий Россельхознадзор

Про неуклюжесть Меркурия рассказал IT-директор ООО «Астраханский мясокомбинат»

 Обсудить

Сегодня Кирилл Евдоксин, IT- директор, (Астраханский мясокомбинат, г. Астрахань) рассказал про работу АСП оценив продукт Шлюз и тех.поддержку по 10 балльной шкале, а также почему считает ГИС «Меркурий» неуклюжим.

Продукт: АСП Шлюз для 1С:8 Бухгалтерия

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Кирилл, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, в двух словах о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Здравствуйте. Наш мясоперерабатывающий завод уже 12 лет выпускает колбасные изделия, деликатесы.

-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс или нет?

-Да, изменился. Сам по себе “Меркурий” не очень удобный, приходилось нанимать больше сотрудников, и в плане автоматизации всё было очень медлительно и долго поэтому с АСП Шлюзом всё стабилизировалось и нажатием 2-3-х кнопок все готово.

-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?

-Сначала рассматривали Контур и потом вышли на АСП (посоветовал лаборант).

-Что стало решающим при выборе в пользу АСП?

-Не буду скрывать, что цена и считаю, что мы не прогадали.

-Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале АСП Шлюз.

-Но наверное до 10 баллов он не дотягивает поэтому на баллов 7.

-Чего не хватает, чтобы дать все-таки 10 баллов?

-Шлюз подвязан к Меркурию и может быть сам Меркурий не даёт реализовывать какие-то вещи. Естественно недочёты есть и пользователям всегда хочется более автоматизированного процесса поэтому не могу сказать кто виноват, может быть больше вина в Меркурии, но конечному пользователю все равно кто виноват. Поэтому я и говорю что чего-то не хватает и продукт далёк от совершенства.

-А работу тех.поддержки, если также оценивать по 10 балльной шкале, то сколько дадите?

-Тоже 7 баллов.

-Что, на ваш взгляд, необходимо улучшить в работе тех.поддержки?

-Наверное общий уровень знаний, где-то ошибаются, но это естественный момент, всё-таки люди работают.

-У нас на сайте есть рубрика “Слушай, Коля”. Какой совет дадите Николаю Власову?

-С самого начала мы столкнулись с тем, что номенклатуру нельзя подбирать нормальным способом, как в 1С, допустим, хотя это тоже не очень удобный, но оптимальный тем не менее. Люди привыкли к этому и хотят также, а в Меркурии поиск номенклатуры осуществляется только по вводу, в-общем абсолютно неудобная иерархия номенклатуры.Также неудобный фильтр номенклатуры, как на него посмотришь уже сразу не хочется там работать. И много других неудобств, которые есть на веб-Меркурий. Думаю поэтому на фоне неуклюжести Меркурия и появились такие решения, как АСП Шлюз.

-Скажите, пожалуйста, Вы работаете с вет.врачами или отказались от их услуг.

-С вет.врачом мы работаем в обязательном порядке. У нас приёмка мяса, лаб.исследования колбасы требуют наличие вет.врача. Но мы отказались от операторов, которые работали по оформлению накладных. Снизилась нагрузка и не нужно набивать каждую накладную.

-В какой 1С Вы работаете?

-1С Бухгалтерия 8.

-Будете советовать другим компаниям интеграционное решение АСП?

-Я уже советую. Компании с которыми близко сотрудничаем обращались, я им показал механику работы с АСП.

-Хорошо, какие в завершении нашей беседы будут пожелания АСП?

-Совершенствоваться, тесно взаимодействовать с клиентом и всё будет хорошо.

-Спасибо за Ваш отзыв о работе АСП и за беседу в целом.

Ника Виноградова

 

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux