Мы все знаем, что покупки онлайн — это быстро, выгодно и удобно. Но, если вникнуть в детали, то половина покупателей сталкиваются с рядом проблем. Какие из них наиболее популярные?
Если говорить про мой личный опыт, топ-3 выглядит так:
Но объективно скажу, что эти проблемы случаются редко и решаются быстро. Я бы вообще не заостряла на них внимание, так как удачных покупок примерно 98 из 100%.
Теперь перейдем к тем ситуациям, которые проанализировали специалисты «Анкетолога».
На первом месте некачественный (43%), поврежденный (40%) или не соответствующий описанию (35%) товар.
На втором месте не тот товар или размер (31%).
На третьем платное списание за возврат (25%).
Кстати, да. Что касается третьего пункта, то добавлю, что списание порой доходит до размера всей суммы покупки. Ранее я показывала Вам скриншоты, когда за возврат сиропа для кофе надо было заплатить столько же сколько стоит 1 бутылка.
Из интересного еще от аналитиков тот факт, что 80% покупателей попробовали решить негативную ситуацию, а 20% оставили все как есть. А среди «проблемных» категорий товаров выделили одежду (27%), электронику (16%), продукты (15%), косметику и парфюмерию (12%), а также бытовую технику (11%).
А у Вас случались вышеописанные ситуации или нет? Жду ответы в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru