Реальные случаи людей, обманутых доставкой еды — Меркурий Россельхознадзор

Реальные случаи людей, обманутых доставкой еды

 Обсудить

Об обманах и мошенничестве в услуге «Доставка еды» мы Вам сегодня и расскажем. Учитесь лучше на чужих ошибках, в этом случае точно ничего не потеряете. Будет и настроение при Вас, и деньги.

Сервисы доставки еды активно набирают обороты. Многие заведения, которые ранее не использовали такую услугу, стали ее практиковать, и причем, достаточно не плохо. Удобно, захотели — заказали, да еще и домой привезли. Но как и в любой сфере, без обманов тут не обойтись, всегда найдутся «умники», которые захотят обхитрить.

Случай №1

Мужчина обратился по объявлению о доставке продуктов питания на дом: женщина из объявления взяла предоплату, пообещала, что закупит все необходимые товары и доставит их заказчику в самое ближайшее время.

Однако, после получения денег женщина не явилась совсем и перестала отвечать на звонки. Потерпевший обратился в полицию, и в результате оперативных мероприятий злоумышленница была обнаружена: ею оказалась 23-летняя жительница Цимлянска.

«В отношении фигурантки возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи  159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Мера пресечения — подписка о невыезде и надлежащем поведении», — говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД России по Ростовской области, источник Волгодонская правда.

Случай №2

Молодой 26-летний парень из Воронежа заказал роллы на сайте японской кухни на дом. С ним в чате связался человек, который представился операторов. Он сказал, что для оплаты заказа надо оставить данные банковской карты и совершить несколько операций.

Парень под диктовку онлайн-собеседника произвёл через мобильное приложение все команды. С его счёта списали почти 6,5 тыс. рублей. Работники заведения, где он хотел купить роллы, не имели к этой истории никакого отношения. О пропаже денег завил в полицию, источник Вести Воронеж.

Ситуация, как и у первого мужчины, сложилась не такая уж приятная.

Случай №3

«Заказал я как-то в очередной раз свои любимые роллы. Час ожидания. Приехал курьер, отдал заказ и уехал. Мы с женой под кино сели поужинать, но вместо заказаных филадельфии люкс была филадельфия лайт».

В итоге филадельфию люкс мужчине не привезли, а вместо них положили какие-то другие.

«Я им позвонил и объяснил ситуацию. Мне сказали, что повар случайно ошибся. И чтоб лишний раз не гонять курьера(а доставка у них 100 рублей), они предложили при следующем заказе подарить филадельфию люкс. Я согласился. Пришло время следующего заказа. Оператор сказала, что дарить филадельфию они не собираются, максимум тирамису за 90 рублей. В итоге, затаив на них обиду, отказался от заказа и тирамису», источник Pikabu.

Случай №4

Этот забавный случай произошел не в России. Владелец сети пиццерий заметил, что сервис доставки еды начал без спроса развозить клиентам его пиццу, да так небрежно, что на ресторан стали сыпаться жалобы, при этом удивительно то, что доставка еды не входила в услуги пиццерии, и более 10 лет он не желал ее вводить. Загадка, как так?

Однако, открыв страницу сети своих пиццерий в интернете, бизнесмен обнаружил, что эта опция мистическим образом всё же появилась. Оказалось, развозить пиццу стала крупная компания по доставке еды DoorDash, офис которой находится в Сан-Франциско. При этом владелец сети пиццерий никогда не говорил ни с одним из её представителей.

На самом деле, случаев с обманами доставки еды сотни. И это печально. Надеюсь, что Вы не попадетесь в сети обманщиков и мошенников.

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!