Россиянам могут запретить возвращать приобретенный в Интернете товар

 Обсудить

Онлайн-ритейлеры просят Минпромторг ужесточить плавила покупки товаров через Интернет. Но почему вдруг возникла такая инициатива?

Дело в том, что определенные категории товаров без брака (парфюмерия, косметика, нижнее белье, сложная бытовая техника и смартфоны), которые возврату не подлежат в стационарной торговле, можно сдать обратно при заказе онлайн в течение семи дней, а это не приемлемо. Онлайн-продавцы требуют уровнять эти правила, сделать едиными для всех.

Шоппинг в Интернете растет не по дням, а по часам — все дело в удобстве, однако желаемую вещь потрогать нельзя — вот проблема, как для покупателей (товар не изучен), так и для продавцов (в дальнейшем жалобы), поэтому стали возникать бесконечные вопросы и споры по поводу возврата и обмена товара.

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» правила возврата любого товара, приобретенного онлайн, таковы: 

Источник: insales.ru

Источник: insales.ru

Со стороны покупателя тоже должны быть соблюдены определенные правила:

Источник: insales.ru

Источник: insales.ru

С 1 января 2021 года силу утратят «Правила продажи дистанционным способом», Минпромтогом будут составлены новые акты взаимоотношений онлайн-продавцов и покупателей, так как предыдущие уже устарели. И есть вероятность, что просьба об объединении правил, касаемо возврата парфюмерии, косметики, нижнего белья, сложной бытовой техники и смартфонов в течение семи дней, будет услышана и внесена в документ.

Даниэль Карпова

Источник: Официальный канал ASP-News на Яндекс.Дзен

[anycomment]

Оставить ответ