Скидок на продукты не будет! Производители против — Меркурий Россельхознадзор

Скидок на продукты не будет! Производители против

 Обсудить

В России производители письменно обратились к Михаилу Мишустину с просьбой о временной отмене скидок и акций на продукты в розничных магазинах.

Российские предприятия попросили у власти дополнительные меры поддержки пищевой отрасли. Одной из них может стать запрет на акции/скидки на продукты питания в магазинах и торговых сетях. Акции то привлекают покупателей, а доходы не растут, даже падают и находятся под угрозой.

Несколько российских ассоциаций, в состав которых входят сельхозпредприятия и производители продуктов и напитков, направили письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина с просьбой о новой поддержке. Подлинность обращения подтвердили представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов, Союзроссахара.

Повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей, объясняет гендиректор Союзмолока Артем Белов. Сейчас, когда расходы производителей растут, необходимо свести частоту акций к минимуму, считает он.

К сожалению, доля продаж по промо растет, но в этом есть необходимость,признает президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков: акции необходимы при выводе на рынок новых товаров, для стимулирования спроса из-за низкой покупательной способности и т. д. С этим необходимо бороться, но рыночными способами, иначе пострадают все участники рынка, считает он, источник Ведомости.

 
 

На самом деле, большинство граждан покупают продукты только по скидкам, потому что это правда выгоднее, цена на продукты нынче не маленькая. Что же мы будем делать без скидок?

«За последние 5 лет динамика промо-активности была очень высокой. Многие потребители настолько привыкли к скидкам, что действительно посещают достаточно большое количество розничных торговых точек в поиске данных скидок. Но для производителей, к сожалению, эта ситуация иногда приводит к не очень приятным последствиям», — сказал Артем Белов.

Также ассоциации просят временно отменить цифровую маркировку, уже обязательную для молока и бутилированной воды, расширить объемы льготного кредитования и отказаться от взимания неустоек и штрафов за недопоставку/срыв сроков поставки продуктов.

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне.

Даниэль Карпова