Несмотря на то, что официально продлен эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 декабря 2020 года, появилось первое предприятие в России которое заявило о своей готовности к кодированию.
Более того заявленный пилотный проект ЦРПТ в котором приняли участие сотни предпринимателей-молочников, если и оправдал себя, то очень слабо. О чем мы можем судить по отзывам-интервью, которые ранее публиковали в ASP News. Также свидетельствует тот факт, что если сотни заводов приняли участие и все прошло успешно, то почему же только 1 (один) завод заявил о своей готовности?!
Итак, встречайте пионера в маркировке молочки — Компания «Вакинское Агро» первое в России предприятие, готовое к запуску маркировки продукции в промышленных объемах на одной из линий завода.
В ЦРПТ отметили, что в ближайшем будущем запланировано оснащение оборудованием для маркировки новых линий «Вакинского Агро».
«В продолжение эксперимента по маркировке молочной продукции мы выведем все типы предприятий — крупных, средних и малых производителей — и все виды продукции на стадию промышленного внедрения», — приводит пресс-служба ЦРПТ слова руководителя товарной группы «Молоко» Алексея Сидорова.
Мы порадовались за завод, но не увидели в сообщении детали — во сколько, например, обошлось оборудование для завода на все линии? Сколько будет стоить Программное обеспечение? Ну в-общем, такие «мелочи», которые наверное не стоят уточнения, да?
Уверена, что Вам есть что сказать поэтому с удовольствием прочитаю ваше мнение в комментариях.
Также ставьте класс и делитесь в соц.сети.
С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина