Как убирают конкурентов молочники — Меркурий Россельхознадзор

Как убирают конкурентов молочники

 Обсудить

У отечественного молока сегодня очень неустойчивая позиция, которую приходится заново укреплять. Кто подорвал доверие к молоку и какие уловки используют конкуренты, чтобы занять свое место на полке в ритейле? — выяснил журналист ASP News.

Для начала выясним — КТО И ЧТО УНИЧТОЖИЛО АВТОРИТЕТ МОЛОКА СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Средства массовой информации и в частности всея доктор Елена Малышева, мнению которой доверяют N количество людей. Говорить о вреде молока с Первого канала, как Вы считаете уместно?

А между тем телевизионный врач уверяет, что «Медицинский альянс врачей мира под руководством самого знаменитого центра мира Гарвардской медицинской школы  постановил исключить коровье молоко из списка продуктов полезных для здоровья«.

Малышева не только соглашается с мнением самых известных докторов (имена так и не называет, но делает упор на «самые знаменитые»), но и утверждает, что «накопилось слишком много научных фактов, которые со временем стали еще страшнее и тревожнее».

Мы оставляем видео, чтобы вы сами сделали свои выводы насчет данной речи, а когда посмотрите, если вдруг желание вообще будет подобное смотреть, то ответьте на вопрос — На сколько процентов поднимается доверие к молочным продуктам среди населения РФ?

И таких передач и статей в периодических изданиях сотни. Что делать фермерам — резать коров на шашлык и пить, что советуют современные медики? Или все-таки объединиться и бороться за здоровое поколение вопреки всем «самым известным докторам мира»?

На самом деле сегодня быть фермером тяжело. Помимо информационной войны есть еще бюрократические барьеры, а также системы прослеживаемости чью суть приходится изучать в экстра быстрых условиях.

Сегодня фермер должен обладать навыками IT- специалиста, юриста, бухгалтера, вет. врача и это лишь начало списка. Безусловно есть и плюсы — гос. поддержка, субсидии о которых мы уже неоднократно писали и будем дальше информировать о самых актуальных гос. программах.

Но ведь молоко — это не мороженое, которое может хранится 1 год. Прежде чем корову подоить нужно уметь держать удар от конкурента и тут на молочном ринге появляется новый соперник — МИФ О КИТАЙСКОМ МОЛОКЕ ИЛИ НЕ МИФ?

Чем успешнее продажи тем чаще фермер слышит про китайское молоко. И дело здесь не в коронавирусе, а в целом, что продукт концентрированный, а подобные сплетни/слухи становятся очень вирусными в интернете. Кто-то старается не реагировать, а кто-то пишет опровержения.

Так недавно в соц.сети Олег Сирота тоже попал под обстрел сомнений и вынужден был написать пост-оправдание перед своими покупателями:

«Друзья! Нам периодически приходят жалобы, что ИНОГДА наше молоко не скисает. Обычно это сопровождается претензией типа: «Вы там что — химарь добавляете, чтобы оно не скисло?» Или еще хлеще: «Зачем вы привозите крашеное в белый цвет пальмовое масло?!» Для начала успокою — никакого пальмового масла и китайского молока у нас нет. Почему возможны случаи, когда молоко не скисает? Все просто — мы его пастеризуем. В России по закону и здравому смыслу нельзя не пастеризовать молоко — эта процедура ликвидирует опасность попадания болезнетворных бактерий. При этом значительно снижается количество бактерий, которые отвечают за скисание. В условиях хорошей гигиены на сыроварне они даже могут совсем исчезнуть — в этом случае молоко будет не скисать (даже если его на долгое время оставить в тепле) и становиться прогорклым в холодильнике (там запускается другой процесс, в котором участвуют группы «хладолюбивых» бактерий). В этом случае лучше сразу молоко нагреть до 30 градусов и открыть, бактерии находятся в воздухе и должны попасть в молоко, хотя конечно лучше всего сразу добавить эти самые молочнокислые бактерии, обыкновенную закваску. Ею может быть йогурт или сметана, и всё сработает, быстро скинет».

И вот какой способ более действенный, чтобы убрать конкурента и занять его уже пригретое место на полке в магазине: ТВ-передачи на федеральных каналах или соц. сети? Как Вы считаете?

А между тем есть еще как всегда пальмовое масло и только одним молочникам известно сколько пальм пострадало при изготовлении творога и прочего.

Как доказывать покупателям, что молоко натуральное и рядом с пальмой даже не лежало?

Над этим вопросом уже всерьез задумались в «Союзмолоке» и судя по XI съезду приняли твердое решение клин клином вышибать. А именно именно с помощью СМИ вновь завоевывать доверие и авторитет молочных продуктов среди нас с вами. Ведь в том что молоко имеет ряд полезных витаминов для организма нет сомнений. Видимо настало время вновь об этом напомнить современному обществу.

Ника Черемухина