Флоресан протестировал маркировку лазером

 Обсудить

В ходе тестирования коды маркировки наносили лазером на гель-крем «Активный сжигатель жира». Эксперимент проводился интегратором «Корпорация ЗНАК» и завершился успешно.

«Ассортимент нашей продукции насчитывает около 700 наименований косметических средств, представленный в различных косметических линиях. Продукция в тубах – одна из самых популярных в нашем ассортименте. Эксперимент по нанесению кода на тубы лазером дал ответы на многие вопросы, связанные с внедрением маркировки и поможет нашей команде подготовиться к обязательному периоду» , – прокомментировал директор производства Еремин Егор Сергеевич.

«Эксперимент по маркировке помогает компаниями выбрать наиболее подходящую технологию, учитывая форматы и материал упаковок. Сейчас отрасль переходит от экспериментов к фазе внедрения,т.к. до окончания эксперимента осталось всего 5 месяцев. Благодарим Флоресан за проактивную позицию и возможность совместного тестирования маркировки», – добавила руководитель управления товаров народного потребления Михайлова Варвара.

Подписывайтесь на наш Telegram

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ