«Дополнительного оборудования для таких объектов не потребуется, достаточно получить УКЭП для работы с системой, авторизоваться и подать соответствующие сведения, например, через личный кабинет. Достаточно подать сведения о выводе из оборота о продукции, которая была использована, например, по балансу поступлений. При этом расхождения урегулируются на основании УКД или иУПД», — отметил Яков Панферов.
По словам эксперта, приемка товара может быть доверительной, а пересорт выявляться по корректирующим документам, который садик может проверить через личный кабинет.
«Сведения об используемой маркированной продукции могут подаваться отложенно — не обязательно в момент приемки, если в это время нет возможности зайти в личный кабинет, но обязательно после подтверждения перехода права собственности (подписанный УПД)», — добавил Яков Панферов.
Эксперимент по маркировке молочной продукции в России начался 15 июля 2019 года и продлится до 31 декабря 2020 года. Согласно распоряжению правительства № 806-р обязательную маркировку отдельных категорий молочной продукции предполагается вводить поэтапно с 20 января по 1 октября 2021 года.
Не пропустите 3 сентября вебинар на тему: «Процесс внедрения Маркировки молочной продукции Честный знак. Проблематика. Решения».
Начало вебинара в 11.00 по московскому времени.
Ссылка на бесплатную регистрацию — ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина
Источник: DairyNews.ru