Апгрейд бабы-Яги и что из этого вышло - сказка или быль

Апгрейд бабы-Яги и что из этого вышло — сказка или быль

 Обсудить

В стране, где живет баба-Яга началась волна ребрендинга. Абсолютно всё менялось вокруг от агрохолдингов до банков. Такое конечно не могло пройти мимо нашей главной героини и вот, что из этого получилось.

Все совпадения случайны,

все ситуации вымышленные, но возможно и нет

Любые изменения требуют финансовых вложений. Баба-Яга знала во сколько обошелся ребрендинг Кощею Бессмертному и всей его сети магазинов, поэтому свой апгрейд она думала сделает за сущие копейки. Да и за 300 лет пора уже внести что-то новенькое, но прежде чем менять вывеску и фасад избушки на курьих ножках, Баба-Яга решила начать с себя, т.к. любила она свою личность страшно.

Первым делом решено было привести волос в порядок. Посмотрела она в волшебное зеркало, какие нынче в моде прически и поняла, что с ее тремя перьями на голове, без наращивания не обойтись.

Сделал ей мастер 180 капсул, ярко рыжего цвета получилась копна, за которую отдала Баба-Яга 25 тысяч золотых.

«Дороговато конечно, зато как я помолодела» — про себя подумала Яга и вышла из салона.

Но когда пришла домой и вновь посмотрела в волшебное зеркало, выяснилось, что рыжий цвет не в тренде да и прямые волосы тоже. Надо было делать кудри — сокрушаясь подумала Яга и зазеркалила, где сделать кудрявую шевелюру.

Афрокудри обошлись Яге еще в 10 тысяч золотых, зато счастью не было предела. Пошла значит Яга в банкомат снимать еще деньжат, теперь уже на косметические процедуры, а тут, батюшки свет, банкомат то и не узнать, 300 лет он стоял весь зелененький, а тут какой-то ярко-оранжевый. Испугалась сначала, что ее прежний банк канул в небытие, но менеджеры успокоили, объяснив, что это всего лишь ребрендинг.

Ах, ребрендинг! — вздохнула облегченно Яга — Мне ли не знать, что это такое. Деньги сняла и пошла на ботокс.

Но оказалось, что одного ботокса Яге мало, все-таки возраст, поэтому пришлось вставлять золотые нити и отдавать свои честно накалдованные 50 тысяч золотых. А также еще целый список составили нашей Яге, что надо сделать, чтобы красоту получить сказочную. Дочитав этот список до глубокой ночи, плюнула Яга и сказала «Ну его в пекло, этот апгрейд». Решила в-общем Баба-Яга, что лучше быть с естественной красотой и богатой, чем молодой, но нищей.

Так, что и в сказочной стране ребрендинг и апгрейд дороговато выходят, что уж говорить о тех государствах, которые за пределами Королевства.

Мораль: За все изменения надо платить, другое дело оправдает ли цель ожидания? И самое главное финансовые вложения? Вопрос, который должен иметь четкий ответ и как бизнес-план быть хорошо продуманным.

Так, что если случайно и в Вашем городе Вы увидите изменения на улице, знайте что кто-то очень сильно постарался и много вложил, чтобы Вы улыбались.

Конец.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection