А вот и Правда пришла! - сказка

А вот и Правда пришла! — сказка

 Обсудить

Лучше горькая правда, чем сладкий сырный продукт, одобряю вашу идею нести правду в народ- резюмировал совещание Макар Ильич и поставил печать на новом указе.

Из кабинета стали выходить министры, чиновники, представители бизнеса и в коридоре стало тесно. Лидия Петровна решила постоять и подождать, когда все пройдут и зашла в кабинет Замхатского.

-Макар Ильич, к вам можно? — спросила Лидия Петровна, предварительно постучавшись в дверь.

-Заходите, неугомонная, что в этот раз вы решили изменить?

-Ну почему же неугомонная, просто идей много, а денег на реализацию вы не даете.

-Рисовать на упаковках всякие знаки -это пустая трата бюджета, Лидия Петровна, и заметьте, что не государственного. Вам что дорожных знаков мало? Вот ходите, изучайте, а еду оставьте в покое. Не маленькие ж дети, наши покупатели, все понимают и читать не то чтобы не умеют, но ленятся. Так что вся ваша псевдо-предупреждающая информация никому не нужна иначе бы сейчас в библиотеках пыль с книг бы никто не сдувал, а так очередей я что-то в читательском зале не видел со времен СССР.

-Ну так что на совещании решили?

-Одобрил я идею Боброва. Пусть вешает свои плакаты с правдивыми байками о вреде и пользе. Но договорились мы, что там текста будет мало, а картинок много.

-То есть на карикатуры все-таки нашлись финансы? Текста я так полагаю в них не будет- не без упрека спросила Лидия Петровна.

-Вы опять за свое?

-Уже год как вам пытаюсь доказать, что надо, поймите же вы наконец, надо писать состав, во всем мире каждый уважающий себя производитель пишет то из чего состоит товар, а мы, как мыши спрятались по углам и пишем сказочки на упаковке. С таким подходом не видать нам с вами Молочного Оскара.

Тут Замхатский приподнял брови, задела Лидия Петровна его давнюю мечту обойти всех конкурентов и завоевать на международном конкурсе 1-е место. Он уже даже полку заказал для награды, которая должна осенью стоять в его кабинете. В мечтах Макара Ильича он дает интервью всем СМИ и рассказывает, как долго шел к победе.

-Макар Ильич, о чем задумались?-прервала молчание Лидия Петровна.

Повисла в воздухе пауза.

-Ладно, убедили, отнесите ваши макеты дизайнерам, пусть согласуют со всеми отделами, будем менять упаковку. Кстати, а мы успеем до ноября? Не хотелось бы на выставке показывать товар в старой обёртке.

-Если поторопиться, то успеем уже даже к августу- успокоила Замхатского Лидия Петровна.

-Ну так чего стоите? Идите, работайте- сказал Макар Ильич.

Так спустя месяц на товарах были опубликованы все настоящие ингредиенты. И к слову сказать, это был верный продуманный шаг на который конкуренты Замхатского не решились. Точнее были парочку, но тут же их деятельность пресекли так как за правду какой бы она горькой не была приходится платить и не только деньгами, но и всем бизнесом в целом, включая свободу.

Карикатуры тоже понравились покупателю, товар стал пользоваться еще большим спросом. Честность предприятия Замхатского потребитель оценил по достоинству.  Как потом показал проведенный соц. опрос людей не пугали предупреждения на упаковках, они ценили заботу о своем здоровье со стороны производителя, но продолжали есть всякую гадость. Так что Молочный Оскар по праву в ноябре получил Макар Ильич и всем в журналистам рассказывал про свою гениальную идею — не скрывать от потребителя настоящий состав. А вернувшись с премии Лидия Петровна получила грамоту и долгожданный отпуск на неделю в Крым. Боброва за карикатуры тоже отметили хвалебным письмом. И все жили долго и счастливо.

Конец.

Ника Виноградова

 

click fraud detection