Блогеры на молочном заводе

Блогеры на молочном заводе

 Обсудить

Блогеры Instagram решили сломать стереотипы и вместо привычной бьюти-рекламы стали продвигать молочные товары. Теперь у них вместо стильных причесок целофановые шапочки, а лабутены заменили на бахилы для того, чтобы повысить ваш интерес к молоку.

Несмотря на то что в популярной соц. сети Instagram каждый блогер заинтересован в увеличении подписчиков и поднятию статистики, ряд известных и популярных инста-личностей пошли на рискованный эксперимент. И вместо продвижения трендовых вещей на которые есть спрос стали рекламировать молоко и молочную продукцию.

В рамках программы «Три молочных продукта в день» прошла уже четвертая экскурсия для блогеров.

Делегация посетила молокоперерабатывающий завод “Вимм-билль-данн” в Новосибирской области.

«Три молочных продукта в день» — это национальный информационный проект, который призван мотивировать население страны увеличить потребление молока и молочных продуктов. Задача проекта «Три в день» благородна и бескорыстна, мы хотим развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей РФ о важности ежедневного потребления молочных продуктов. В России уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендованной Минздравом нормы. Употребление трех молочных продуктов в день поможет сохранить здоровье и восполнить запасы кальция в организме.

А ведь между тем всё новое -это действительно хорошо забытое старое, и старшему поколению сложно понять зачем нужен пиар молока? Когда и так очевидно, что «пейте дети молоко — будете здоровы».

Ника Виноградова

Источник: Союзмолоко

click fraud detection