Жалобная книга

Жалобная книга — сказка или быль

 Обсудить

Какие жалобы на самом деле может содержать не совсем обычная «Книга жалоб и предложений»?…

Ресторан «Перспективные перспективы», время — 21:30. Генеральный директор никак не может уснуть, как-то тяжело на душе и непонятно от чего: то ли совесть снова брыкается, то ли курица на ужин опять недоваренная была…Делать нечего: надо как-то время коротать, поэтому решил директор почитать «Книгу жалоб и предложений», которую в этом заведении до него еще не читал никто. А писанины там скопилось много…

 

  • Каблучкин: «Это что же за подстава такая!! Перспектива за 36 млрд, нигде еще не видел таких цен! Обслуживание в Вашем заведении обходится слишком дорого…сотрудники не могут ответить внятно ни на один вопрос! Все время твердят про какие-то дополнительные приборы, которые нужно приобрести к тому блюду, которое я заказал…хотя я даже не заказывал!! Мне просто впихнули сомнительную перспективу и даже меню не дали…Больше не приду никогда!»

 

  • Молокович: «Остановите! Остановите! Бизнесу надо выйти… иначе он просто не сможет переварить Ваши перспективы! Отдельно хотелось бы сказать пару ласковых шеф-повару: чтобы придумать такое и искренне желать отравить людей, надо быть настоящий маньяком. P.S. молока в следующий раз побольше, пожалуйста, добавьте…»

 

  • Туфелька: «Здравствуйте. Я профессиональный едок уже более 10 лет. Ни в одном заведении еще никто никогда мне не подсовывал такую перспективу…Объясните, почему в этом ресторане мне предлагают переплачивать за то, что вообще в итоге не работает?! Какая-то странная схема у официанта: сначала говорит, что эта перспектива позволит исключить вероятность отравленной или гнилой продукции в моем блюде, за это я должен дополнительно заплатить 10 млн, а потом сам же пойти на кухню и договориться с поваром, чтобы эту перспективу применить к блюду, но в итоге там даже не знают, какой прожарки бывает мясо! Крайне возмущен, руководство — крохоборы и обманщики!»

 

  • Аромат Гуччи-Арманинский: «Я написал уже более 40 писем в эту книгу…это последнее…ЕШЬ АНАНАСЫ, РЯБЧИКОВ ЖУЙ, ДЕНЬ ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПРИХОДИТ, БУРЖУЙ! Мы объединились с остальными клиентами и собираемся писать коллективное письмо с переносами сроков добавления в меню новых перспектив, так что больше Вы народ не отравите!!!»

 

  • Ювелирка Золотонцевна: «Пожалуйста, уменьшите цену…у меня маленькая семья: всего три бриллианта, четыре серебряные цепочки, да рубины с золотыми винирами…где мне взять средства чтобы для всех них заказать Вашу перспективу?? Государство меня — мать-одиночку как маленькую или среднюю семью почти не поддерживает, скоро мне придется остаться вообще без нее! А ведь есть хочется…Пожалуйста, не нужно больше добавлять свои перспективы, избавьте народ от голода и дополнительных затрат!»

Директор «Перспективных перспектив» тяжело вздохнул, подтер на левой щеке скупую слезу 100-долларовой купюрой, упал в ванну с деньгами и хотел было призадуматься над тем, чтобы провести новую реформу по перспективам, да задремал под звуки голосов клиентов из жалобной книги, которые все еще эхом отдавались в голове…

Елизавета Ушань

click fraud detection