Интеграция в группе компаний "Кондитер Класс", г. Казань

Интеграция в группе компаний «Кондитер Класс», г. Казань — интервью

 Обсудить

Сегодня Альбина Ахметшина, менеджер в группе компаний «Кондитер Класс» рассказала как проходила интеграция в ГИС «Меркурий» используя продукт ЗАО «АСП».

Продукт: Шлюз.АСП для 1С 10.3 «Управление торговлей»
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Альбина, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, добрый день. Наша компания занимается продажей продуктов питания в широком ассортименте — мясная продукция, молочная, кондитерские изделия, консервы и многое другое. На рынке более 20 лет.

Кондитер Класс — крупный дистрибьютор кондитерских изделий Российских производителей и кондитерских изделий для детей с игрушкой, бакалеи, консервов, снэков, чая, кофе и продукции быстрого приготовления. За 20 лет на рынке Поволжья оптимизировали все процессы доставки товаров, логистические схемы и продолжаем улучшать условия оптовых поставок, чтобы сделать их выгодными для клиентов.

Группа Компаний «Кондитер Класс» объединяет в себе две торговые компании:

  • — ООО «ТФ «Кондитер Класс»
  • — ООО «Вкуснэль»

В 2011 г. Компания запустила собственное производство кондитерских изделий под ТМ «ПлатоМарк».

-Как изменился рабочий процесс, который был отлажен за два десятилетия с появлением ГИС “Меркурий”? Стало легче или тяжелее работать?

-С одной стороны это некое усложнение в том, что нужно выполнять дополнительную работу. С другой стороны стал более прозрачный процесс, можно отследить движение товара.

-В какой 1С вы работаете?

-10.3 “Управление торговлей”.

-Какой продукт выбрали в ЗАО “АСП”?

-У нас Шлюз.АСП.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 10 высший балл, а 1 самый низкий.

-Пока, наверное, 8 баллов потому что у нас все еще в процессе доработки, иногда всплывают мелкие ошибки и чему-то мы еще учимся, что-то дорабатываем со стороны Шлюза.

-Оцените, пожалуйста, теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Здесь, наверное, 9 баллов. В принципе по почте очень быстро отвечают, в чате тоже, а вот по телефону не всегда дозваниваемся.

-На Ваш взгляд, Меркурий нужная система? Справляется со своей основной задачей или нет?

-Нам еще сложно судить, мы в этой системе всего 1 месяц и пока что мы только учимся, объективную оценку пока сложно давать.

-В целом продукт АСП понятен, легко с ним работать или возникали сложности на начальном этапе?

-Сложного в Шлюзе ничего нет. Когда мы разобрались оказалось все просто и понятно.

-Сколько потребовалось времени чтобы разобраться в нем и работать?

-Первые две недели мы тестировали его, чтобы понять все тонкости и нюансы по всем продуктам поскольку у нас широкий спектр товаров.

-Чтобы Вы хотели улучшить в работе Шлюза?

-Есть пара моментов которые облегчили нам работу, но не знаю насколько это воплотимо в жизнь со стороны АСП?

-Озвучьте пожалуйста.

-Когда мы делаем эВСД нужно выбирать сами накладные непосредственно которые мне нужны. Хотелось бы некую автоматизацию чтобы по пометке товара можно было, чтобы программа сама сразу анализировала, что в этой накладной присутствует товар который относится к системе Меркурий и, допустим, некая обработка, которая в конце дня формировала сама эти справки.

-Вы работаете с вет. врачами или нет?

-Штатного вет. врача у нас нет.

-Как прошла у Вас первая неделя июля в этом году, когда ввели готовую молочную продукцию в Меркурий? 

-Мы в это время как раз учились поэтому были свои ошибки, были свои сложности когда мы не до конца все понимали потом в принципе нормально. Первая неделя это всегда процесс обкатки.

-С первого ноября будет второй этап введения готовой молочной продукции, Вы к нему готовы?

-Думаю, что уже да.

-Будете рекомендовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Да, буду.

-И в завершении Ваши пожелания сотрудникам АСП.

-В первую очередь хочу пожелать АСП терпения, во-вторых, хорошего настроения потому что мы не всегда как клиенты понимаем чего хотим, т.к. до конца не понимаем некие моменты и вопросы.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection