Интеграция в ООО «УК МилкГрупп», г. Буденовск - интервью

Интеграция в ООО «УК МилкГрупп», г. Буденовск — интервью

 Обсудить

Какие трудности возникли при интеграции в ГИС “Меркурий” и как их успешно преодолели в ООО «УК МилкГрупп» нам рассказала Светлана Ивановна Ширина, бухгалтер.

Продукт: Шлюз.АСП для 1С 1С Молокозавод, 1С УПП, 1С 8.3. “Предприятие”
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Светлана Ивановна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, здравствуйте. Мы на рынке с 2007 года, занимаемся производством и реализацией молочной продукции и сыров. Наша продукция реализуется на Юге России, в Ставропольском и Краснодарском краях.

Особо хочу отметить, что в ООО «УК МилкГрупп» входят три крупнейших пищевых производственных предприятия Юга России – ОАО «Буденновскмолпродукт», ОАО «Маслосыродельный завод Александровский», ОАО «Молочный завод Зеленокумский», а также собственный торговый центр.

-Как  изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?

-Наша работа увеличилась в два раза, так как данные стали отображаться не только в 1С, но и в Меркурий.

-В группе компаний штат сотрудников увеличился или справляетесь собственными силами?

-Работаем самостоятельно без привлечения дополнительных сотрудников.

-Вы работали в веб-интерфейсе Меркурия или сразу интегрировали свой бизнес-процесс?

-Мы сразу стали работать через Шлюз.АСП.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С Молокозавод, 1С УПП, 1С 8.3. “Предприятие” так как у нас группа компаний.

-Вы работаете через Шлюз.АСП. Оцените, пожалуйста, его работу по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Я считаю, что на сегодняшний день Шлюз работает на 6 баллов.

-Чего не хватает чтобы получить от Вас высшую оценку?

-Ставлю 6 баллов, так как нет системного отчета. Приходится заходить в список актуальных записей, который долго выводится; по каждому складу надо отдельно задавать. Бухгалтеры привыкли работать с оборотно-сальдовыми ведомостями, нужен компактный  отчет который можно сформировать и видеть всю номенклатуру.

-Я Вас поняла, еще есть какие-то моменты к улучшению?

-Документ реализации выходит в Шлюз, с этим документом никакой работы не ведется, когда мы начинаем искать остатки этого отчета нет, единственное выгружается и оформляется. Складская запись формируется очень долго, но как нам объяснили — информация поступает с ГИС “Меркурий”.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Пока мы обращались всего один раз так что объективно оценить не могу. Наталья Асеева нас всему обучила.

-Светлана Ивановна, а как прошла у Вас первая неделя июля? Не могу не задать Вам этот вопрос так как вы молочники.

-Первая неделя была тяжелой и не работал именно Шлюз.

-А сейчас как работаете?

-Сейчас значительно лучше.

-Вы знаете, что 1 ноября будет вторая волна включения готовой молочной продукции в Меркурий, готовы к ней?

-Мы всегда готовы.

-Скажите сам продукт Шлюз. АСП был понятен сразу? Сколько потребовалось времени, чтобы освоить его?

-Нам достаточно было 3 дня чтобы начать работать, потому что эта программа очень приближена к 1С с одной логической цепочкой. Если человек понимает 1С, то сможет работать практически сразу. Но повторюсь, что вначале очень плохо работал Шлюз. У нас в каждой номенклатуре зарегистрирован Меркурий гуиды и они каждый день перескакивали с одного гуида на другой. Например, актуальный становился устаревшим, устаревший наоборот становился актуальным, остатки ложились не на ту номенклатуру на которую нужно было — вот с этим были очень большие проблемы пока Наталья Асеева не сделала с программистом АСП обработку, где складские записи начали подтягиваться только к одной номенклатуре. Примерно только через 3 недели, нам стало легче работать.

-Оцените, пожалуйста работу проект-менеджера, которого Вы уже неоднократно упоминаете. Также по 10-балльной шкале.

-7 баллов.

-Чего не хватило, чтобы получить высший балл?

-Сколько АСП внедрило уже подобных проектов?

-Более 500 клиентов успешно интегрированы в ГИС “Меркурий”.

-Если бы у меня был такой опыт, то с гуидами бы не было проблем, вот честно. Я начинала свой рабочий день с того, чтобы остатки все скрыживать на каких гуидах в Меркурий числится наша продукция, понимаете? И каждый раз я Наталье отправляла эти ошибки. Мы, главные бухгалтеры сидели ночами, чтобы отправить машину с продукцией. Ночами! Потому что у нас погрузка идет именно в это время. Поэтому я такую оценку и ставлю.

-Вы работаете с вет. врачами?

-Да, работаем.

-Планируете отказываться от их услуг и работать с помощью собственных аттестованных специалистов?

-Конечно планируем.

-А как вы считаете Меркурий полезная система или лишняя головная боль?

-Второй вариант.

-Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Из моих пожеланий выделю основное — подходите индивидуально к каждому клиенту и больше уделяйте ему внимания.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection