Конфеты из "Яшкино" покорили Китай

Конфеты из «Яшкино» покорили Китай

 Обсудить

Сибирские конфеты «Крокант» вызвали ажиотаж среди жителей Китая. Популярность фиолетовых сладостей измеряется тоннами проданных конфет за короткий срок.

Российские продукты становятся все более популярными в Китае. Считается, что они вкусные, дешевые и качественные. Российское мороженое, например, предпочитает любому другому сам Председатель КНР Си Цзиньпин.

Кроме мороженого на недавней выставке в Харбине успехом пользовались русская водка, мука и соевое масло. Но хитом ЭКСПО стали грильяжные конфеты «Крокант» от производителя «Яшкино». Местные жители называют их «фиолетовыми конфетами» из-за цвета обертки.

Впервые «Крокант» привезли в Китай в 2014 году. Тогда было продано около 2 000 тонн конфет. В прошлом году, как рассказал руководитель компании-импортера, Люй Вэй, продажи достигли 20 тысяч тонн. «Фиолетовые конфеты» стали любимым угощением в период традиционных китайских праздников, люди скупают их в большом количестве. Кстати, фиолетовый цвет в Китайской культуре — это цвет благородства.

Ника Виноградова

Источник: Росконтроль

click fraud detection