О реалиях работы "Курского молочного завода" - интервью

О реалиях работы «Курского молочного завода» — интервью

 Обсудить

Сегодня в гостях редакции ASP News Людмила Горохова, аналитик «Курского молочного завода». Специалист рассказала, как проходит рабочий процесс в условиях карантина страны, а также поговорили о маркировке молочной продукции и работе в ГИС «Меркурий».

-Людмила, здравствуйте. Расскажите нашим читателям о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, добрый день. «Курский молочный завод» занимается производством и переработкой молочной продукции. Если говорить конкретно, то мы производим сливочное масло, спреды, а также производим сыры полутвердые быстрого созревания. На рынке мы с 2017 года.

-Сейчас в условиях пандемии и карантина как проходит рабочий процесс? Что-то изменилось или нет?

-К сожалению, как и у многих у нас несколько уменьшился объем продаж, т.к. часть продукции мы реализовывали в детские сады и школы, которые на данный момент закрыли. Но в целом режим штатной работы не поменялся.

Цены на продукцию остались прежними?

-На данный момент ценообразование осталось прежнее, т.к. на сырьевую базу цены не изменились. Единственное поменялись цены на дополнительные импортные ингредиенты для сыров и спредов.

-С 1 июня должно начаться внедрение маркировки молочной продукции. Ваше предприятие готово?

-Насколько я знаю штрафы на данный вид маркировки перенесли на декабрь текущего года. Мы частично подготовлены. У меня есть наработанные проекты, которые есть возможность быстро внедрить. Также мы ждем от наших партнеров может быть какие-то более быстрые решения. Нужно ставить оборудование для маркировки «Честный знак», которое к сожалению дорогостоящее и мы пока его не закупали.

-Вы принимали участие в пилотном проекте ЦРПТ?

-Нет, но нам проводили презентацию и показывали как проходит маркировка наливного молока на других молочных заводах. Мы сейчас проводим реорганизацию производства: закупаем новое оборудование, улучшаем линии производства на более высокие объемы. Но те варианты принтеров для нанесения маркировки, которые нам предлагают дорогостоящие, порядка 1 500 000-2 000 000 рублей одна единица. То есть, допустим, на каждый фасовочный аппарат нужно поставить такой принтер, но и сам фасовочный аппарат стоит определенных денег. У нас итальянское оборудование поэтому и так вложены большие инвестиции помимо еще принтеров которые необходимы для маркировки.

-Какие-то альтернативы видите с наименьшими финансовыми затратами?

-Нет альтернативу нам никто не предлагает, но мы ждем, возможно, кто-то более опытный подскажет как выйти из данной ситуации с наименьшими финансовыми потерями. Однако «Молочный Союз» и другие крупные предприятия иного решения, на данный момент, не предлагают.

-Как у Вас проходит работа в ГИС «Меркурий»?

-В ГИС «Меркурий» у нас работа автоматизирована благодаря решению компании ЗАО «АСП» . Единственное что у меня частично ручной метод — это ввод сырьевой базы приемка молока и обрата (обезжиренного молока) потому что у нас этим занимается лаборатория, которая проводит документы не скопом, а по очереди. То есть взяли сырье которое пришло, взяли с него анализы, провели и и после этого только дали информацию по гашению конкретного ветеринарного документа. А выпуск готовой продукции у нас автоматизирован.

-Какой продукт выбрали в «АСП»?

-Мы работаем через Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза.АСП по 10-балльной шкале, где 10- это высший балл, а 1 — худший.

-Я бы оценила на 8,5 баллов.

-Чего не хватает, чтобы дать высшую оценку?

-Дело в том, что при заведении новой позиции, допустим, номенклатуры, добавление происходит вручную, производить настройки так же приходится вручную: присвоение Гуидов и заполнение справочника. Также при не нахождении нового клиента, которого автоматически, к сожалению, не находит приходится тоже вручную заносить его и искать, что занимает определенное время. А когда количество накладных от 30 и более, то вызывает некие затруднения. Нужно найти документ которого не хватает у контрагента, найти его в Справочнике, затем активировать в поиск «Меркурий» и если у клиента несколько отгрузочных площадок, то необходимо дополнительно созваниваться с клиентом и уточнять на какую конкретно площадку нужно все оформлять, что сами понимаете не очень удобно.

-Вы пользуетесь тех. поддержкой ЗАО «АСП»?

-Периодически обращаемся, но это больше касается именно тех моментов, когда я по той или иной причине не замечаю, что у меня не обновились данные в журнале продукции и таким образом слетают накладные.

-Оцените, пожалуйста, работу тех. специалистов «АСП» также по 10-балльной шкале.

-10 баллов.

-Будете советовать услуги ЗАО «АСП» другим участникам рынка?

-Да, буду рекомендовать. Меня их услуги вполне устраивают и по ценовому сегменту она достаточно доступна.

-В завершении нашей беседы Ваши пожелания читателям и коллегам по цеху.

-Я желаю, чтобы мы благополучно пережили данный период времени. В максимально короткие сроки вышли на прежний объем, а лучше чтобы нарастили их дополнительно. И соответственно здоровья нашему благодарному населению.

-Благодарю вас за беседу.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection