ООО "НАК" про интеграцию АСП - интервью

ООО «НАК» про интеграцию АСП — интервью

 Обсудить

Тимошина Марина, лаборант ООО «НАК» (Пгт. Подгоренский, Воронежская область) дала высшую оценку Шлюзу.АСП и тех. поддержке. Почему? Читайте в новом интервью.

Продукт: Шлюз для 1С 8.3 “Управление торговлей”.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Марина, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь.

-Добрый день. Мы производители рассольных сыров, молокоперерабатывающее предприятие, производим брынзу и другие сыры.

-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился ваш рабочий процесс? Стало сложнее или проще работать?

-Как сказать…Некоторые бумажные дела отошли в сторону. В Меркурий видно какую партию берем и что с ней делаем -это облегчило немного работу, но больше времени уходит на выписку самой продукции.

-Как продукт Вы выбрали в ЗАО “АСП”?

-Шлюз.

-Оцените пожалуйста работу Шлюза, где 1-худший балл, а 10 баллов — максимальная оценка.

-Поставлю 9 баллов.

-Чего не хватает Шлюзу, чтобы Вы дали высший балл?

-Есть изредка небольшие технические проблемы, но они устраняются очень быстро буквально 10-15 минут и проблема решена так что в целом мы очень довольны.

-Есть какие-то моменты к улучшению? Возможно Вы бы хотели что-то изменить в интеграционном продукте АСП?

-Честно скажу, что таких моментов нет, нас все устраивает, уже привыкли к Шлюзу, все понятно и работает он замечательно.

-Марина, сколько вам понадобилось времени, чтобы освоить Шлюз.АСП?

-Изначально мы на протяжении полугода работали в самом Меркурии, в веб-интерфейсе, а когда перешли на Шлюз, то хватило всего 4 дня чтобы все понять и нормализовать наш рабочий процесс. Шлюз конечно облегчил нашу работу, мы выгружаем все из 1С и все идет автоматически, а когда работали в веб-интерфейсе, то все тоже самое набирали вручную, что отнимало много времени так еще и информацию дублировали с 1С в Меркурий. 

-Оцените, пожалуйста, теперь работу тех.поддержки также по 10-балльной шкале.

-10 баллов.

-Почему?

-В тех.поддержке АСП отвечают очень быстро, менеджеры оперативно решают наши вопросы и всегда перезванивают если мы не дозвонились.

-Вы будете рекомендовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Да.

-Марина, Вы что-нибудь слышали о маркировке молочной продукции, которую планируют ввести в июне этого года?

-Нет, еще ничего не слышали.

Ну что ж в завершении нашей беседы ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Терпения потому что все мы разные и бывают порой вопросы, которые кто-то хочет моментально решить, так что пожелаю терпения. А так всё замечательно, всё получается.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection