ООО “Оптовые решения”, г. Челябинск - интервью

ООО “Оптовые решения”, г. Челябинск — интервью

 Обсудить

Ирина Павловна Ботова, директор ООО “Оптовые решения”, г. Челябинск дала высший балл интеграционному продукту ЗАО «АСП». При этом она откровенно рассказала о сложностях, которые были в начале работы в ГИС «Меркурий».

Продукт: Прямая интеграция для 1С Предприятие 8.3 “Торговля. Склад”.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Ирина Павловна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Здравствуйте. Наша компания ООО “Оптовые решения” с 2014 года занимается поставками молочных и мясных продуктов питания в социальную сферу. У нас свой молоперерабатывающий завод и свой мясной цех.

-Как изменился ваш рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?

-Изначально Меркурий нам усложнил жизнь так как всё было новое. У нас в день примерно 500 клиентов, которым идет отгрузка  и конечно были некие трудности. В частности у некоторых клиентов, например, колоний, с которыми мы работаем не было Гуидов, а отправлять товар надо. В Меркурий мы начали работать с июля, когда стали подконтрольными масло и сыр, а с 1 ноября уже вошло в список товаров молоко и мы понимали, что самостоятельно оформлять эВСД не сможем так как объем у нас колоссальный и в ручном режиме выписывать документы невозможно. Поэтому мы зашли на сайт Россельхознадзора и выбрали компанию-интегратора.

-На сайте РСХН большой список интеграторов, какие у Вас были ключевые параметры при принятии решения в пользу ЗАО “АСП”?

-Во-первых, мы когда отправили коммерческие предложения в несколько компаний, которые автоматизировали Меркурий, то быстрый ответ получили именно от АСП. Мы связались с их менеджерами, которые предложили для нашего предприятия несколько решений. Немаловажна и ценовая политика, которая нас также устроила в АСП по сравнению с другими интеграторами. Резюмируя все вышесказанное могу сказать, что АСП нам предложили гораздо лучше условия, чем другие фирмы.

-Вы можете назвать другие компании, которые рассматривали?

-Я к сожалению, уже не помню, но рассматривали 3-4 компании и среди них был “Контур”, названия остальных не помню.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-У нас 1С Предприятие 8.3 “Торговля. Склад”.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Прямую интеграцию.

-Оцените пожалуйста, работу Прямой интеграции по 10-балльной шкале, где 1-худший балл, а 10- высший.

-10 баллов.

-Почему сразу высший балл ставите?

-Потому что несмотря на то, что 2 недели мы маялись и многое было непонятно, но потом когда мы сопоставили уже справочники и вникли в работу, то потратили минимальное время, а мне есть с чем сравнить, ведь опыт внедрения других программ также имеется. Судите сами, сотрудникам понадобилось всего 2 недели, чтобы во все вникнуть. Программа оказалась довольно-таки простой в обращении. Поэтому ставлю 10 баллов за короткий срок и обучаемость по этой программе. Не скрою мы немного помучали Александру, проект-менеджера АСП, но результат превзошел себя и каких-то сбоев именно самой программы нет. Работаем почти 2 месяца. 

-Ирина Павловна, оцените пожалуйста, теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Поставлю 8 баллов. Объясню почему: у нас разный часовой пояс, и когда наш рабочий день идет, то в АСП он еще не начался. В первые 2 недели у нас был огромный объем заявок в отдел тех. поддержки и они не совсем быстро реагировали. А нам нужно было решать моментально. Я конечно понимаю, что из-за разницы часового пояса и большого объема заявок тех. поддержка просто не успевала и именно поэтому ставлю 8 баллов. Во всем остальном никаких нареканий нет.

-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Да, у нас в Челябинской области клиенты-оптовики спрашивали про автоматизацию и мы посоветовали АСП, насколько знаю они уже обратились в АСП.

-Ирина Павловна, ваше мнение о маркировке молочной продукции.

-На самом деле я считаю, что для предприятий это будет очень плачевно. Данная система будет во-первых, отнимать очень много трудозатрат, а во-вторых, для того чтобы внедрить маркировку на предприятиях необходимо будет дополнительное вложение денежных средств, которые для малого бизнеса непоссильны. Отсюда вывод — маркировка приведет к закрытию очень многих заводов. Поэтому надеюсь, что правительство все-таки даст нам какие-то льготы, послабления для малого и среднего бизнеса или пересмотрят ситуацию в целом. На данный момент маркировка-это дублирование систем прослеживаемости. Мы и так выписываем вет. справку, с вет. экспертизой всем клиентам, что в садик, что в розницу у нас всем клиентам оформляются эВСД. Все отслеживается Росветнадзором поэтому маркировать каждый пакетик творога или каждую бутылку молока -это проблематично и будут колоссальные затраты. мы не выживем, если нас не услышат.

-У нас на сайте есть петиция за отмену маркировки молочной продукции так как Вы не единственная, кто говорит о том, что малый и средний бизнес в молочной сфере не сможет работать. 

-Либо нас поглотят корпорации и будут диктовать из-за созданной монополии свои условия. К чему это все приведет? Сейчас те кто сдают молоко имеют выбор, они могут нам реализовать, могут корпорациям. Если малый и средний бизнес уйдет с рынка, то выбора не будет — молоко придется сдавать только корпорациям, которые будут диктовать свои условия и что вполне вероятно могут сказать реализующим молоко: мы у вас не за 20 рублей будем покупать молоко, а за 1 рубль. И что делать? В канализацию выливать свою продукцию или за копейки отдавать? Хотите режьте своих коров.Утрирую, но примерно так и будет. Поэтому проблема очень глобальная. Это не только нас коснется.

-Ирина Павловна, в завершении нашей беседы, ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Я желаю, чтобы следующий год был годом процветания, чтобы сотрудники были самой сплоченной командой потому что в наше время в малом бизнесе команда решает всё. ну и как мать, как женщина хочу чтобы дети не болели и чтобы в доме царил мир. Успехов и всего доброго.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection