Ответ пивоварам от ЦРПТ насчет бракованной маркировки

 Обсудить

Представители ЦРПТ отмечают, что во всех секторах товаров, подлежащих контролю “Честного Знака”, не наблюдается проблем с «поврежденной маркировкой», о которой недавно упомянул Союз российских пивоваров.

Фото сделано с помощью ИИ

Для справки: В настоящее время система маркировки “Честный Знак” охватывает  24 различные товарные категории, включая продукты питания, лекарства, шины и изделия легкой промышленности.

В ЦРПТ также напомнили, что в Союз входят в основном представители малого и среднего бизнеса, производящие кеговое пиво (20-50-литровые металлические или пластиковые емкости для разливного пива).

В Ассоциации производителей пива (АПП), объединяющей компании, занимающие 70% пивного рынка, считают проблему, поднятую Союзом российских пивоваров, надуманной.

«Похоже, что заявления СРП не касаются реальных трудностей с маркировкой, ведь нанесение и прикрепление маркировки — несложная процедура. Речь скорее идет о стремлении некоторых производителей обойти маркировку, что на руку недобросовестным продавцам и приведет к росту теневого рынка. СРП не предлагает, например, разрешить продажу товаров с поврежденной упаковкой, что нанесло бы вред потребителям. Поврежденный код аналогичен такой упаковке», — пояснили в ЦРПТ.

Ранее АКОРТ опроверг заявление СРП о том, что ряд магазинов якобы столкнулся с проблемой переклеивания кодов с дешевого пива на более дорогое для снижения его цены. Проверка показала, что такие случаи в магазинах отсутствуют.

ЦРПТ напомнили, что попытки обойти маркировку неизбежно способствуют увеличению нелегального оборота, который благодаря маркировке впервые за долгое время удалось сократить. Легальный рынок вырос: под маркировку вышли около 600 производителей пива, что составляет 30% всего рынка. Выпуск кегового пива увеличился на 40%, пивных напитков — на 13%, сидра, пуаре и медовухи — на 17%. Таким образом, наибольший процент легализации наблюдается именно в сегменте, представленном СРП, и это делает продукцию безопаснее для потребителей.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

[anycomment]

Оставить ответ