Ответ ФНС на жалобы предпринимателей

Ответ ФНС на жалобы предпринимателей

 Обсудить

После срочного внепланового обновления в системе ФНС предприниматели жалуются на внезапно появившиеся задолженности, а также списание средств со счетов.

ФНС опровергла сообщения о масштабном сбое в работе своей базы. Кратковременные неполадки могли возникнуть из-за внеплановых технических работ, объяснили в ФНС. Так налоговики ответили на жалобы нескольких предпринимателей, попавших на блокировку счетов.

Кратковременные неполадки в работе базы ФНС произошли из-за проведения срочных внеплановых технологических работ, в настоящее время система доступна. Об этом РБК заявили в пресс-службе ведомства.

«Информационная система ФНС работает в штатном режиме, а кратковременные сбои, на которые обратили внимание отдельные предприниматели, были связаны с проведением срочных внеплановых технологических работ», — заявили в ведомстве.

Объясняться ФНС пришлось после претензий нескольких московских предпринимателей. Они пожаловались на неполадки в работе базы ФНС, из-за которых их счета были заблокированы за неуплату несуществующих задолженностей. Об этом писал телеграмм-канал «Подъем».

По словам предпринимателей, с их счетов списались средства в уплату несуществующих долгов. При этом сотрудники управлений ФНС подтвердили им, что долгов нет, однако не смогли проверить причину блокировки счета.

Налоговики в своих обсуждениях в соцсетях ежедневно жалуются на перебои в работе системы после обновления.

Аналогичная проблема уже возникала в работе ФНС в начале 2019 года: тогда на протяжении пяти месяцев предприниматели сталкивались с ошибочными списаниями и непринятыми декларациями, а инспекторы не могли исправить ситуацию вручную, к тому же информационная система налоговой работала только в определенные часы.

Ника Черемухина

Источник: Клерк

click fraud detection