Позитивный отзыв про интеграцию в Меркурий - интервью

Позитивный отзыв про интеграцию в Меркурий — интервью

 Обсудить

Пожалуй так позитивно про интеграцию в ГИС “Меркурий” с помощью специалистов ЗАО “АСП” нам еще никто не рассказывал, как Алина Белоногова, оператор по работе в “Меркурий” ООО “Гранд”, г. Саратов.

Продукт: Прямая интеграция для 1С 11.1 “Управление торговлей”

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Алина, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, здравствуйте. Наша компания ровно 10 лет на рынке, мы являемся дистрибьютором продукции в основном — это колбасные изделия компании “Стародворские колбасы”.

-За 10 лет в Вашей компании весь рабочий процесс был отлажен. Как он изменился с появлением ГИС “Меркурий”?

-Изменился в первую очередь тем, что добавили новую рабочую единицу, наняли нового сотрудника, так как поняли, что проблематично оператору работающему с накладными и заявками совмещать свою работу с новым функционалом связанным с Меркурием. Поэтому было принято решение расширить штат и нанять отдельного специалиста, который будет заниматься непосредственно этой программой, а также устранением ошибок и неполадок, которых было немало. Все-таки на работу с Меркурием тратится колоссальное время.

-Вы работали в веб-интерфейсе или решили сразу интегрироваться?

-Нет, мы сразу стали работать с помощью интеграционной программы, но я параллельно работаю и в веб-интерфейсе тоже.

-Как у Вас проходил поиск компании-интегратора? Между какими компаниями выбирали?

-ЗАО “АСП” нам посоветовал вет. врач, сказал что все крупные компании пользуются исключительно продуктом АСП. Хочу особо отметить, что наш вет. врач сотрудничает со многими компаниями  и, конечно, его мнению мы полностью доверяем. Работаем с АСП и очень довольны.

-Алина, в какой системе 1С Вы работаете?

-У нас 1С 11.1 “Управление торговлей”.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Прямую интеграцию.

-Оцените, пожалуйста, работу продукта АСП по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.

-8 баллов твердо.

-Чего не хватило для максимальной оценки?

-В первую очередь — это загруженность специалистов, очень долго порой я дожидалась ответа, сейчас слава Богу, таких проблем больше не испытываю, но я могла даже за весь день так и не дождаться обратной связи от менеджеров АСП, а бывало они перезванивали когда у нас уже был закончен рабочий день. Вспоминаю это как в страшном сне, — Алина при этом смеется и продолжает делиться — Сейчас уже забыла когда последний раз обращалась, теперь я сама могу устранять элементарные ошибки. К специалистам обращаюсь в крайнем случае. Но вы знаете, да, на начальном этапе мне было сложно так как Меркурий — это новая система, и нужно было начинать все с нуля. Сейчас же могу сказать, что работать стало легко.

-Алина, сколько времени Вам понадобилось на изучение Прямой интеграции?

-Не меньше месяца.

-Чтобы вы улучшили в продукте АСП? Возможно какие-то функции бы добавили? В-общем назовите моменты к улучшению в АСП, так как нам важна открытая и честная обратная связь от клиентов.

-Не знаю, вроде бы всё отлично.

-Оцените тогда работу тех. поддержки по 10-балльной шкале.

-Также 8 баллов я поставлю.

-То есть чтобы получить 10 баллов нужно было оперативнее отвечать на ваши звонки, я правильно понимаю?

-Да, все верно.

-Вы сказали, что изначально у вас был сложный период, а в чем заключались трудности?

-Все сложности возникали в основном из-за незнания и неумения работать именно в этой программе. Также очень много ошибок было. Сейчас я понимаю, что это были элементарные ошибки, но на тот момент не знала как их самостоятельно устранять и приходилось много времени тратить на получение ответа. А так все ошибки были аналогичные, то не получается погасить сертификат, то при отправке что-то возникает, элементарно не знала как проставить упаковку в фасовке, и конечно я по каждой мелочи названивала специалистам АСП.

-Это не мелочи, а учеба называется. Тех. поддержка АСП очень терпеливая и рады Вам помочь — ответить на все возникающие вопросы. Также в ЗАО “АСП” есть обучение клиентов работе в ГИС “Меркурий”.

-Прошла бы обучение было бы легче, но уже всему научилась сама с помощью проб и ошибок.

-Алина, на ваш взгляд, система Меркурий справляется со своей основной целью убрать фальсификат со всех прилавков страны и проследить продукт от поля до прилавка?

-Сейчас, конечно, эта программа еще пока не достигла своих целей. У нас примерно 30% наших клиентов, которые не имеют регистрацию в Меркурий либо имеют, но некорректную, то есть зарегистрировали хозяйствующие субъекты, а поднадзорные нет. Таким клиентам мы не можем отправить документы, эВСД и т.п. Вот если бы все соблюдали правила и законы, то было бы намного лучше и проще работать, но к сожалению, некоторые уклоняются от этого. Я думаю, что в ближайшем времени все наладится. Мы тоже в дальнейшем будем отказываться от таких клиентов.

-Совершенно верно. Регулярно ведутся мониторинговые проверки надзорными органами по выявлению таких предприятий, которые в ходе проверки блокируются.

-Да, когда будут работать все по закону станет легче всем.

-Но я правильно понимаю, что Вы с вет. врачами до сих пор работаете и отказываться от их услуг не планируете?

-Да, у нас есть вет. врач, который помогает и мне в частности, по утилизации просроченного товара, он на био-зону отправляет и т.п. Я этим не занимаюсь, работаю непосредственно с клиентами. Но поддержка вет. врача в любом случае нужна и отказываться от нее не собираемся.

-А какая у Вас самая вкусная продукция из всего ассортимента?

-Всё по своему хорошо.

-Чтобы Вы мне посоветовали продегустировать в первую очередь?

-Мне нравится из сырокопченой колбасы «Швейцарская», цена-качество соответствует, очень вкусная и постоянно покупаю домой.

-Вы как специалист работающий с колбасными изделиями можете меня научить как отличить в магазине настоящую колбасу от подделки?

-Пожалуй только органолептическим путем, конечно, по запаху, вкусу, я думаю, что каждый человек сможет отличить настоящий продукт от фальсификата.

-Алина, будете ли Вы рекомендовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Да, конечно.

-В завершении беседы ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Желаю вам дальше расти, процветать, чтобы становилось все больше благодарных клиентов и всего Вам самого наилучшего.

-Благодарю Вас за такую позитивную беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection