Покупки на AliExpress подорожали - реакция покупателей

Покупки на AliExpress подорожали — реакция покупателей

 Обсудить

Цены выросли не только в стационарных магазинах возле дома, но и в онлайн маркетах. Стали ли россияне покупать меньше? Нет. Напротив, после длительной самоизоляции люди стали себя баловать более дорогими вещами.

Такое ощущение, что рост цен только подстегивает к еще большему числу заказов российских покупателей, которые поменяли свои потребительские привычки.

Обратите внимание на данные составленные изданием «Коммерсантъ»

 
kommersant.ru

kommersant.ru

 

По данным исследования, доля покупок ценой до 1 тыс. руб. в расходах россиян на AliExpress в 2020 году составила 13,8% против 28,1% годом ранее (см. инфографику). Наибольший прирост показал сегмент покупок от 10 тыс. до 100 тыс. руб.— с 23,5% до 41,6%. В денежном выражении самыми популярными товарами остались смартфоны и бытовая электроника.

По собственным данным «AliExpress Россия», в августе 2020 года оборот площадки превысил показатели апреля на 60%, Абсолютные цифры там не раскрывают. По данным SimilarWeb, аудитория русскоязычного сайта площадки выросла с 86,4 млн посещений в апреле до 122 млн в августе, то есть на 41%.

Раньше средний чек с одним товаром составлял около $7,5 (около 563 руб. по курсу ЦБ).

У маркетплейса Joom, на котором продаются только товары из-за рубежа, средний чек в рублях вырос на 40%. Но это даже ниже прошлогоднего роста, что связано с коронавирусом, утверждает представитель Joom. На четверть выросла доля товаров дороже $20 (около 1,5 тыс. руб.), что в Joom связывают с продажами не только из Китая, но и Турции и Южной Кореи.

Средний чек увеличили и российские онлайн-ритейлеры.

Так у Wildberries, по собственным данным, этот показатель во втором квартале вырос на 22%. На Ozon в середине года средний чек составлял около 3 тыс. руб.

По оценке Data Insight за 2019 год, средний чек Wildberries составлял 1,38 тыс. руб., Ozon — 2,5 тыс. руб., Goods.ru — 4,09 тыс. руб. Но средний чек сам по себе непоказательная величина, так как без привязки к конкретным категориям товаров или географии он ни о чем не говорит, полагает президент АКИТ Артем Соколов.

Реакция покупателей однозначно имеет положительную тенденцию для поставщиков товаров. В данном сегменте кризиса нет и эксперты утверждают, что в дальнейшем также покупательский спрос меньше не станет, с учетом того, что цены будут продолжать расти.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection