Самые распространенные проблемы с контрагентами

Самые распространенные проблемы с контрагентами

 Обсудить

Судя по опросу, который предоставил Промсвязьбанк совместно с «Опорой России» и Magram Market Research, с проблемами контрагентов чаще всего сталкиваются предприниматели мужского пола. У бизнес-леди проблем практически не возникает со своими партнерами.

  • Итак, самая популярная проблема с контрагентами — это задержка оплаты. Как сообщает ТАСС, с этим сталкивались 54% компаний МСП, из них 61% предпринимателей работают в сфере торговли.
  • Следующая проблема — это поставка товара несоответствующего качества. Хорошо, когда при приемке сотрудник сразу замечает брак, короткие сроки или вовсе просрочку, но часто бывает совсем наоборот: Товар принят, а ненадлежащее качество товара выявили гораздо позже. И в лучшем случае — это будет сотрудник компании, а в худшем это обнаружит покупатель или проверяющий орган, которые не будут вдаваться в подробности о том, что свои условия договора нарушил контрагент.
  • Конкуренция заставляет некоторых предпринимателей действовать не самыми честными способами, и раз уже мы заговорили о самых распространенных проблемах, то это АКБ (активная клиентская база), которая зачастую без ведома заимствуется и переманивание клиентов.

Как избежать подобных проблем?

Прежде, чем начать сотрудничество проверьте контрагента на надежность. Сделать это можно с помощью 3-х способов:

1. Использование бесплатной базы данных;

2. С помощью платных ресуров осуществить проверку

3. «Сарафанное радио» — спросите коллег о данном контрагенте, как долго с ним работают, довольны ли сотрудничеством и какие возникали сложности?

Также на сайте Меркурий-Россельхознадзор.рф Вы можете бесплатно проверить по ИНН контрагента, есть ли он в ГИС «Меркурий».

 
Скрин взят с сайта Меркурий-Россельхознадзор.рф
 

На сегодня всё. Напишите с какими проблемами сталкивались Вы, заодно можете указать наименование контрагента.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection