Скандал из-за веганского мяса

Скандал из-за веганского мяса

 Обсудить

Новозеландскую сеть «Адскую пиццу» ресторанов обвинили в «обмане» после того, как она тайно продала веганское «мясо» своим посетителям без предупреждения.

Компания «Адская Пицца» (Hell Pizza) начала рекламировать продажу ограниченным тиражом уникальной пиццы с аппетитными мясными кусочками, как водится, расхваливая вкус и качество предлагаемого товара.

Пиццу заказали более 3000 клиентов, не подозревая, что животного мяса в пицце не было вообще, а только заменители на растительной основе, созданные американской компанией Beyond Meat.

Когда сеть объявила о розыгрыше, далеко не все покупатели восприняли новость радостно. Некоторые раскритиковали продавцов за то, что они вводят в заблуждение клиентов.

Один написал на странице «Адской пиццы» в Facebook, что реклама была «просто обманом».

«Есть люди, у которых есть аллергическая реакция на определенные продукты растительного происхождения», — объяснил он свое мнение.

Другой покупатель добавил: «Идея не впечатлила. Имея сына с шестью аллергиями и непереносимостью, я был бы в ярости, если бы кто-то решил обмануть меня в происхождении пищи».

Компания ответила в свое защиту, что таким образом хотела «начать разговор» об «альтернативных вариантах питания».

«В условиях большей нагрузки на ресурсы планеты нам нужно подумать об альтернативных вариантах питания», — говорится в заявлении. — «Если скрытое добавление в пиццу вариантов без мяса побуждает больше людей принять этот продукт, мы будем рады это сделать».

Также в компании пояснили, что данный ход был приурочен к тому, что Европейский союз рассматривает запрет на использование таких слов, как «гамбургер», «стейк» или «колбаса» на веганской упаковке продуктов питания.

Сельскохозяйственный комитет Европейского союза одобрил последний раунд правил маркировки пищевых продуктов в июне.

Ника Виноградова

Источник: Meatinfo.ru

click fraud detection