Компания Mars решила изменить логотип бренда пропаренного риса Uncle Ben’s с изображением афроамериканца.
«Расизму нет места в обществе. Мы солидарны с темнокожим сообществом и нашими партнерами в борьбе за социальную справедливость, — говорится в заявлении корпорации. — Мы знаем о необходимости систематических изменений, это требует коллективных усилий». Когда будет представлен новый логотип и как он будет выглядеть, не уточняется.
Бренд Uncle Ben’s был основан в 1943 году. С 1946 года на нем изображен пожилой афроамериканец в галстуке-бабочке: прототипом стал метрдотель одной из гостиниц Чикаго (штат Иллинойс). Как указала телекомпания NBC, ряд общественных деятелей в последние годы неоднократно говорили о недопустимости «использования изображения темнокожего мужчины в качестве лица белой компании». Кроме того, по их мнению, обращение «дядя» или «мальчик» вместо «мистер» в отношении афроамериканца отсылает ко временам расовой сегрегации в США, ведь если перевести Uncle Ben’s , то будет звучать дядя Бен, то есть рис от дяди Бена. Такое панибратство уже недопустимо в условиях нынешней реальности. Как будет выглядеть новый дядюшка пока неизвестно.
А Вы помните когда в России появилось первое растворимое картофельное пюре Uncle Ben’s, принесшее популярность по всей стране данному продукту и позже была внедрена вся линейка товаров данного бренда?
Подписывайтесь на рассылку наших новостей, чтобы первыми узнать все самые интересные факты из продуктового мира.
С уважением к вашему делу, Ника Черемухина
Источник: ТАСС