"С Меркурием всё изменилось в лучшую сторону" - интервью ИП Череп

«С Меркурием всё изменилось в лучшую сторону» — интервью ИП Череп

 Обсудить

С появлением ГИС «Меркурий» и при правильной интеграции работа стала легче. В чем именно? Рассказала нам Инна, удаленный оператор по работе в “Меркурий”, г. Армавир.

Продукт: АСП Шлюз для 1С 7.7

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Инна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, в двух словах о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Здравствуйте, Ника. Наша компания занимается оптово-розничной продажей мясной продукции. На рынке более 10 лет.

-Как изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?

-Всё изменилось в лучшую сторону.

-А что именно изменилось?

-Намного проще стало работать без бумажных носителей, экономически более выгодно, так как нет затрат за услуги вет. врача и закупку бланков строгой отчетности

-Вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?

-Самостоятельно.

-Как проходил поиск компании-интегратора?

-ЗАО “АСП” нам посоветовал Курганинский мясоптицекомбинат, который уже установил на своем предприятии Шлюз АСП, и убедил нас в том, что это очень надежная компания поэтому обратились в АСП по рекомендации.

-Приятно слышать. Инна, а какие основные критерии были для Вас важны в интеграции?

-Нам важны были скорость выписки эВСД, качество, цена и обучение. Посредством Шлюза сейчас быстрее все налаживается. А благодаря сотрудникам АСП мы получаем информацию о Меркурии и обучение простым и доступным способом.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-Мы работаем в 1С 7.7.

-Какой продукт в АСП Вы выбрали?

-Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза от 1 до 10, где 1-это худший балл, 10-высший.

-Давайте скажу 9 баллов, чтобы было к чему еще стремиться АСП.

-Хорошо, а к чему надо стремиться, чтобы Вы повысили оценку Шлюза?

-Я бы ускорила процесс гашения эВСД, правда я не знаю от кого это зависит от ЗАО «АСП» или все-таки от самого Меркурия. Также еще при выписке хотелось чтобы время сократилось, а в принципе остальное всё устраивает.

-Оцените теперь работу тех. поддержки АСП также по 10-балльной шкале.

-Не могу оценить потому что ни разу еще не обращались.

-Хорошо, а Вы довольны работой менеджера по внедрению?

-Да, на все 10 баллов.

-Отлично, а почему Вы даете высший балл менеджеру АСП?

-Потому что Дарья всегда в удобное для нас время интегрировала, всегда была точной, без опозданий. Всё делала быстро, доступно, понятно поэтому однозначно 10 баллов из 10.

-Были ли у Вас какие-то сложности на начальном этапе интегрирования?

-Нет в принципе, всё было нормально.

-Инна, будете советовать другим участникам рынка ЗАО “АСП”?

-Обязательно.

-Ваши пожелания сотрудникам АСП.

-Успехов в продвижении и налаживания бизнеса.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection