Интервью с вет.врачом

С Меркурием намного легче — интервью с главным вет.врачом ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»

 Обсудить

Мы неоднократно публиковали интервью с вет. врачами, некоторые из которых были недовольны системой. Каждое интервью- это публикация без цензуры, чтобы Вы, дорогие наши читатели, имели объективное представление о Меркурии и интеграции АСП. Сегодня главный вет. врач ЗАО «Птицефабрика Оренбургская» Татьяна Харитонова рассказала почему с ГИС «Меркурий» стало работать легче и как проходила интеграция на предприятии.

Продукт: АСП Шлюз для 1С:ERPАПК

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Татьяна, наконец-то мы с Вами встретились. Благодарю, что нашли время среди плотного рабочего графика и давайте же наконец-то узнаем как проходит интеграция в Вашей компании и всем ли Вы довольны. Для начала расскажите, пожалуйста, чем занимается компания?

-Ника, здравствуйте. Наше предприятие является многопрофильным: мы производим пищевое и инкубационное яйцо яичного кросса Хайсекс Браун, мясо цыплят-бройлеров кросса Арбор Айкрес, молоко и мясо крупного рогатого скота, также у нас есть земельные участки на которых мы получаем купажное зерно, которое тратим на собственные нужды. Наша птицефабрика основана в 1972 году.

-Татьяна, уверена что за 45 лет работы птицефабрики все рабочие процессы были отлажены, в связи с чем вопрос, какие коррективы внес ГИС “Меркурий”?

-В то время как появился Меркурий, у нас получилось одновременное наложение двух проблем. Первая проблема — переустановка бухгалтерской программы 1С7 поменяли на 1С ERP АПК  и параллельно этому начали внедрять Меркурий. То есть,  у нас шло наложение всего и сразу и в связи с этим достаточно тяжело внедрялся Меркурий, потому что он же больше завязан на 1С. Получается мы одновременно две программы изучали, пытались их объединить, отладить. В общем, было достаточно тяжело.

-Вы пробовали работать в веб-интерфейсе или интегрировались сразу, чтобы облегчить работу?

-Нет, мы сами первое время работали — в веб-интерфейсе.

-То есть у Вас была тройная нагрузка, лёгких путей не ищите.

-Да, это была тройная нагрузка и людей приходилось учить, и сами обучались. Вдобавок, помимо тех покупателей кому мы продаем оптом и мелким оптом у нас есть собственная торговая сеть, на которую надо тоже всё выписывать в Меркурии, что занимало очень много времени. Но потом мы пришли к тому, что надо автоматизироваться и процессы пошли намного быстрее.

-Как проходил поиск компании-интегратора?

-Я не знаю, этим занимался другой сотрудник. Мне сказали, что теперь наши бизнес-процесс будут интегрироваться с помощью ЗАО “АСП”.

-Были какие-то трудности с интеграцией АСП на начальном этапе или нет?

-Трудности были потому что на тот момент мы были первая птицефабрика которая была во внедрении и для меня, например, была трудность в том что я практически не разбиралась в бухгалтерской программе. Плюс у нас есть свои нюансы в производстве и надо было все донести до менеджеров АСП.

-Сколько Вам понадобилось времени на полное обучение и внедрение интеграции?

-Когда мы уже все настроили, то обучение наших сотрудников прошло быстро и легко, меньше месяца все заняло. Главное было — это все настроить. К примеру,  сегодня отладили производство и отписку  мясацыплят- бройлеров, когда все пошло хорошо перешли к сортировке и отписке яичной продукции, далее колбасное производство и т.д.. Шли таким путем, что отлаживали одно производство, когда там все работало, переходили на следующее. То есть все производство отладили поэтапно и сегодня проблемы не возникают, все работает хорошо.

-Тогда самое время оценить продукт АСП по 10-балльной шкале.

-Я оцениваю на все 10 баллов.

-А работу тех.поддержки, если также по 10-балльной шкале оценить?

-С тех.поддержкой единственная проблема, которая есть- это разница в часовом поясе. А так они молодцы, помогают всегда без проблем.

-В какой 1С Вы работаете?

-1С ERPАПК.

-Татьяна, не могу не задать Вам следующий вопрос. вы главный вет.врач на предприятии, с появлением Меркурия, на мой взгляд, все вет.врачи разделились на 2 категории: одни те, кто поддерживают систему и говорят, что она удобная, а вторые те, кто крайне отрицательно отзываются о Меркурии, и переживают, что их всех уволят и никому услуги вет. врача будут не нужны, и что ЭВС лучше отменить и вернуть бумажную документацию. Так как на самом деле?

-Это наверное, так говорят только государственные вет.врачи, а я производственный вет. врач и с моей точки зрения, что стало легче. Стало меньше бумаг, на самом деле всё проще оформить в Меркурии в электронном виде. Я, как вет.врач, вижу только облегчение в нашей работе. Потому что раньше для перевозки живой птицы или животного необходимо было запрашивать разрешение на ввоз-вывоз, оформлять бумажный ВСД в районном управлении ветеринарии, а это все время. Сейчас же все это оформляется в Меркурии гос.вет. врачами на местах. Для производственных врачей, я вижу в этом только облегчение.

-А чтобы Вы изменили в Меркурии? Добавили или наоборот убрали?

-Вот так быстро даже сказать не могу.

-У нас на сайте есть рубрика посвященная Николаю Власову. В ней мои собеседники дают совет, собственно, рубрика так и называется “Слушай, Коля”. Вот чтобы Вы посоветовали зам.руководителю Россельхознадзора?

-У нас проблема — это перевозка зерна. Этот вопрос мы неоднократно поднимали на совещании по Меркурию.  Мы являемся производителями зерна, хранение у нас идет в элеваторе, элеватор не является нашим структурным подразделением (это совершенно другое предприятие), а потом опять же везем к себе на фабрику для изготовления кормов по мере необходимости. И получается, если брать по канонам Меркурия: мы должны от поля отписывать его на элеватор и соответственно с элеватора отписывать его на птицефабрику получается два,  а то и три ветеринарных электронных документа на это зерно. Фуражное зерно отписывается гос.вет. врачами и происходит сильное удорожание той тонны зерна, которое мы перевозим. И  что делать? Этот вопрос мы задавали и на уровне области, но ответить никто не смог. Именно в плане перевозки зерна хотелось бы получить ясность, на каких этапах зерно должно сопровождаться эВСД?

-Татьяна, и в завершении беседы Ваши пожелания ЗАО “АСП”.

-Дальнейшего процветания, развития на благо всех субъектов. Процветайте и помогайте процветать нам.

-От души благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

 

click fraud detection