Вопросы из зала - отвечает ЦРПТ

«Что надо сделать чтобы нас не посадили?» — вопросы из зала. Отвечает ЦРПТ

 Обсудить

В первой части статьи мы опубликовали видео доклада А. Сидорова. Настало время вопросов. Готовы? Тогда начинаем.

Первой задала вопрос модератор пленарной сессии «Прослеживаемость и цифровая маркировка» Мария Жебит (Директор Департамента по связям с общественностью и государственными органами, Союзмолоко):

 «Что нам надо сделать, чтобы нас не посадили?»

Ответ А. Сидорова: Предложен переходный период и запуск прослеживаемости только с середины 2022 года, чтобы было больше времени на подготовку».

Вопрос от Александра г. Брянск: У нас в одном юр. лице и производство молочных продуктов и розничная сеть. Как списывать товар если в рамках одного юр. лица реализуем товар через вендинговый молочный автомат. У нас в автомате в розлив идет молоко и вся остальная продукция фасованная.

Ответ А. Сидорова: Смотрите. Вопрос знаем про вендинг, сейчас прорабатываем бизнес-процесс. Скорей всего вы будете подавать сведения, что вы отгружаете в вендинговый автомат и на основе этого будет фиксироваться убытие. То есть я точно вам сейчас сказать не могу, мы про этот вопрос знаем и над ним работаем.

Не будет какого-то дополнительного сканера, чтобы сканировать каждую бутылку это точно.

Вопрос из зала: Не будет никаких штрафных санкций до 2022 года?

Ответ А. Сидорова: Если касается вендинга, то здесь прибытие и убытие молока. Смотрите убытие необходимо фиксировать с 1 декабря 2020 года, но там есть отсрочка по ответсвенности, по-моему до середины 2021 года. И абсолютно точно вопрос вендинга будет проработан и включен в правила маркировки.

Анна, г. Нижний Новгород: Когда наносится Q-код на упаковку тетрапака получается там не закладывается дата производства. Соответственно мы не видим срок годности. Каким образом он присваивается на линии? Вы говорили в выступлении про творог, но что вы считывали?

Ответ А. Сидорова: Считывали мы код Data Matrix в котором содержится код товара, код единицы. Если Вы используете упаковку из типографии, то в таблицу с этими кодами, которая потом отсылается в систему чтобы она их ввела в оборот, нужно добавить дату истечения срока годности. Дату истечения срока годности ваша линия знает потому что она сейчас, скорей всего, наносит. И система куда вы отправите дату уже зафиксирует.

Про эксперимент кодов ЦРПТ, которые нанесены на бабину упаковки, про есть ли возможность разделить электронный документооборот от бумажного, что делать если маркировка также как Меркурий будет давать сбой при оформлении эВСД и другие вопросы смотрите в полной версии видео.

Ника Черемухина, Даниэль Карпова

click fraud detection